Педагог-руководитель
Ломакина Наталья Сергеевна
Работы учащихся
-
Тропинка памяти ("Куда ты исчезла деревня моя?") (2005/06 уч. год)
раздел: Краеведение
Исчезла моя деревня, но не исчез мой род. В ходе данного исследования было собрано много материалов, рассказывающих о 135 годах из жизни моих предков в населенном пункте Соловьёвке, от основания хутора до забвения. Работа будет большим подарком для всех Соловьёвцев.
-
БАМ в истории страны, земляков и моей семьи (2006/07 уч. год)
раздел: История, археология
Стройка века стала адресом проживания, началом трудовой деятельности, путевкой в жизнь для многих, в том числе для моих родителей.
В 1977 г. БАМ познакомил моих родителей, они полюбили друг друга и сыграли комсомольскую свадьбу. А сколько было романтики: и с медведями знакомились, и в баньке на природном источнике мылись, и великий капитал в 100 тысяч имели. Они радовались первым домам и тротуарам. Они — бамовцы и гордятся этим.
Работа знакомит с историей БАМа, традициями, жизнью и бамовскими победами. -
Духовный мир современного общества (2006/07 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Для меня эта работа стала своеобразным откровением. Чем больше я погружаюсь в проблемы духовности общества, тем больше понимаю, что каждый человек должен жить в ладу со своей совестью, быть чутким к чужой беде и страданиям. Быть полезным людям — вот высшее предназначение каждого в мире. А это нетрудно, нужно лишь помнить, что ты человек.
-
История холодного оружия (2006/07 уч. год)
раздел: История, археология
Оружие всегда притягивает внимание и совсем юного мальчишки, и взрослого мужчины. Эволюция оружия, как и эволюция орудий труда, и многих других предметов, — это интересный процесс развития исторической мысли и технического прогресса. От камня к копью, от лука со стрелами к боевому ножу, сабле, мечу, кортику... Мне было интересно познакомиться с семьей коллекционеров холодного оружия.
-
Презентация школы "Представление свету" (2006/07 уч. год)
разделы: Информатика, Краеведение
Скоро нашей школе 100 лет. Она одна из старейших школ на Южном Урале. Для меня — самая лучшая. Вот я и хочу представить вам свою школу. Вам и всему свету.
-
Диалоги о Национальных проектах (2007/08 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Автор выполнила работу в форме диалогов. Важным являются мнения людей разного возраста и социального статуса. Необходимо было узнать, что такое Национальный проект, но в словарях объяснения данного понятия нет. Автор попыталась его вывести сама. Она задумалась над тем, какие проблемы существуют и что делает государство, для того чтобы их решить. Одним из главных способов решения является создание целевых программ и проектов. Автор считает, что Национальные проекты должны решить значимые проблемы граждан РФ.
-
Гипноз и его свойства (2007/08 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
Человек – это уникальное биосоциальное существо. Познавая мир вокруг себя, люди вот уже тысячи лет демонстрируют свои необычные способности и свойства своего организма. В работе представлены исследования свойств гипноза, т.к., по мнению автора, на сегодняшний день это одна из самых популярных наук в области таинственного и неизведанного.
-
Книжка-малышка «Восток – дело тонкое» (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Литературное творчество
Эта книжка об удивительных странах Востока, о ценностях, которые были созданы в далеком прошлом, которые не утратили свою значимость и сегодня, спустя тысячелетия. Книжка – это наше удивление, восхищение тайнами и чудесами Востока, это наше творчество.
-
Творческая работа: «Мы открываем Контузлы» (2008/09 уч. год)
раздел: Краеведение
Творческая работа и презентация представляют интересный материал из истории Новосергиевского района Оренбургской области. Здесь можно узнать много нового о жителях исчезнувшего села Контузлы и его основателях.
-
Великия чаяния и дела Петра I (2008/09 уч. год)
раздел: История, археология
Тема Петра Великого не нова, но актуальна. Мы живем во времена перемен, ломки традиций. Реформы, которые проводятся сегодня, охватывают те же сферы жизнедеятельности общества и государства, что и при Петре Алексеевиче. Как и Пётр многому учился у Запада, так и мы во многом так же бездумно копируем Европу. Проект "Имя России" заинтересовал меня ещё больше судьбой, делами Петра I.