Педагог-руководитель
Пичугина Валентина Александровна
Образовательное учреждение: МОУ Гуликская ООШ, Зейский р-н, с.Гулик
Должность: заместитель директора по УВР
Работы учащихся
-
Болезнь туберкулез и ее особенности (2006/07 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Экология
Тема работы актуальна на сегодняшний день. В работе исследуются исторические предпосылки возникновения заболевания туберкулезом, описываются возбудители болезни, а также определяются причины заболевания и его симптомы. В работе рассмотрены основные принципы лечения туберкулеза.
-
Особенности употребления алкоголя подростками (2006/07 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Экология
Проблема употребления алкоголя подростками на сегодняшний день становится все более актуальной. Тема меня заинтересовала потому, что я обратила внимание, как школьники с легкостью употребляют напитки, содержащие алкоголь. Эта проблема имеет место и среди моих сверстников, поэтому я решила более подробно рассмотреть вопросы, связанные с употреблением алкоголя школьниками.
В работе мною рассмотрена по литературным источникам история употребления алкоголя детьми, влияние алкоголя на организм. -
Золотодобыча в Зейском р-не (2007/08 уч. год)
раздел: География
Золотодобыча — одна из ведущих отраслей специализации Зейского района, которая стабильно развивается, обеспечивая население района рабочими местами. Но вместе с тем данная отрасль оказывает серьезное отрицательное воздействие на окружающую среду. Я живу в Зейском районе и вижу, какие изменения происходят в природе. В своей работе я рассмотрел общие вопросы золотодобывающей промышленности Зейского района, провел исследование по выявлению исторических особенностей золотодобывающей промышленности в районе и ее влияния на окружающую среду; предложил систему природоохранных мероприятий по восстановлению окружающей среды.
-
История наводнений (2008/09 уч. год)
раздел: Краеведение
В работе рассмотрены вопросы исторического прошлого, связанного с наводнениями, которые произошли в г. Зея Амурской области.
-
Газированные напитки и подростки (2008/09 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Экология
В работе отражена тенденция развития российского рынка безалкогольных напитков.
-
Наркомания и подростки (2009/10 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе рассматривается проблема подростковой наркомании, определяется, какое влияние наркомания оказывает на личность и общество в целом, выясняется, какое влияние оказывает социальная среда на потребление наркотических средств.
-
Проценты (2011/12 уч. год)
раздел: Математика
"Освоение процентов" оказывается одним из самых проблемных элементов школьного курса математики. Мы хорошо знаем, как мучительно усваивается тема "Проценты". Многие из наших одноклассников до сих пор не могут сразу и отчетливо сказать, что такое процент, как решать простейшие задачи на проценты, зачем они нужны. Исследование проблемы, связанной с трудностью усвоения процентов, знакомство с историей развития этого понятия, а также изучение доступной нам литературы позволило написать данную работу.
-
Влияние мобильного телефона и сотовой связи на здоровье человека (2011/12 уч. год)
раздел: Экология
Как и все изобретения, сотовый телефон имеет свою историю. Конечно, она не пишется с древних времен и вообще моложе некоторых людей, читающих сейчас эти строки, но тем не менее заслуживает внимания. Тем более что все началось не с понятия сотовый или мобильный телефон, а с понятия радио-телефон. Сегодня очень многие люди пользуются мобильными телефонами. Но знают ли они, какой вред может принести этот современный гаджет? Мне стало интересно исследовать мобильный телефон и сотовую связь и узнать, какое влияние он оказывает на здоровье человека.
-
Жевательная резинка: за или против (2011/12 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Употребление жевательной резинки в настоящее время приобрело глобальные масштабы среди всех слоев населения, особенно среди молодежи. Однако о влиянии ее использования на здоровье человека задумывается далеко не каждый, хотя последствия употребления жевательной резинки могут быть и негативными. Проблема заключается в том, что мы используем этот распространенный продукт, не зная о его внутреннем содержании, правилах его употребления и влиянии на наш организм. Давайте же разберемся в этом более подробно.
-
Шоколад: вред или польза? (2011/12 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Шоколад – любимое лакомство детей и взрослых. Я очень люблю шоколад, и мне захотелось узнать, как он появился у нас, из чего его изготавливают, какие виды шоколада бывают. Еще пару веков назад шоколад могли вкушать только цари да короли. Шоколад, кондитерские изделия из него, кофейные и шоколадные напитки всегда пользовались огромной любовью у всех, кто умеет ценить нежный вкус, аромат, высокие питательные качества продуктов.
-
Кошки (2011/12 уч. год)
раздел: Биология
Я выбрала тему про кошек, потому как они для меня самые любимые животные. Я очень люблю кошек, они для меня как люди. Иногда бывают ласковы, иногда сердиты, они очень умны. Многие кошки поражают нас своей хитростью и изобретательностью. Мне кажется, что кошки схожи с людьми, просто у них другой облик, но они чувствуют как мы, и ведут себя порой как мы. Этот проект был создан с целью узнать для себя что-то новое о кошках, об их повадках и привычках, а также выяснить причины жестокого обращения с кошками.
-
Влияние чипсов на здоровье человека (2011/12 уч. год)
раздел: Экология
Чипсы являются любимым лакомством детей и взрослых. Каждый из нас хотя бы раз в жизни пробовал чипсы. Они сопровождают людей практически везде. Особой популярностью чипсы пользуются у школьников. На телевидении, в общественных местах часто можно увидеть красочную рекламу о жевательной резинке, газированных напитках, чипсах. В магазинах и киосках в яркой упаковке продаются различные чипсы по доступной цене. Но нам захотелось выяснить, полезны или вредны чипсы и могут ли они заменить полноценное питание.
-
Пищевые добавки: польза или вред? (2011/12 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в последние годы сильно возрос интерес к тому, действительно ли безопасны пищевые добавки. Что нужно знать каждому, кто идет в магазин за продуктами? Каким продуктам питания отдавать предпочтение, а о каких забыть навсегда? В этом проекте мы познакомимся с пищевыми добавками и выясним их влияние на организм человека.
-
Перспективы и проблемы пирсинга (2011/12 уч. год)
раздел: Биология
Многие делают себе проколы. Особенно подвержены этой процедуре подростки. С какой целью они это делают и откуда появилась такая тенденция? Мы провели исследование по данной теме: познакомились с историей появления пирсинга, с его видами; изучили противопоказания, которые могут возникнуть при прокалывании; предложили практические рекомендации собравшимся сделать прокол.
-
Волосы (2011/12 уч. год)
раздел: Биология
Красивые волосы — блестящие и густые — во все времена и у всех народов считались лучшим украшением внешности человека. Глядя на красиво уложенную прическу, вряд ли кто-нибудь сможет представить, что человеческий волос обладает большой прочностью. Нас заинтересовало, как придать жизненную силу и красоту волосам, т.к. вырастить и сохранить здоровые волосы — нелегкая задача. В этом проекте мы изучили состав и структуру волоса, а также выяснили, влияет ли на волосы общее состояние здоровья.
-
Подари цветок маме (2012/13 уч. год)
раздел: Биология
В проекте автор изучает биологические особенности фиалки, рассматривает процесс выращивания этого комнатного растения, используя пророщенные черенки.
-
Школьная форма — быть или не быть? (2012/13 уч. год)
раздел: Технология
Периодически в нашей стране возникает волна интереса к отсутствующей школьной форме. Своё мнение высказывают ученики, родители, директора школ, журналисты, модельеры. Мнения у всех разные, но проблема эта актуальна и для взрослых, и для учеников. Что дает школьная форма: повышает дисциплину и успеваемость или, напротив, лишает индивидуальности и мешает формированию полноценной личности? В данной работе мы решили исследовать проблему необходимости введения школьной формы в российских школах. Для этого мы проанализировали историю происхождения школьной формы в России, её современный вид, а также историю школьной формы за рубежом.