Педагог-руководитель
Илькаева Земфира Габдурахмановна
Образовательное учреждение: МАОУ "Бардымская СОШ №2"
Должность: учитель истории и обществознания
Работы учащихся
-
Жемчужины народа (2005/06 уч. год)
раздел: Краеведение
Работа посвящена описанию обычаев и традиций татаро-башкирского населения с. Березники и д. Ишимово Бардымского района Пермской области. В ходе исследования автором были взяты интервью у ряда носителей традиционной культуры названных деревень. Работа знакомит нас с их традиционным жилищем, бытовым убранством, утварью, одеждой и другими проявлениями традиционной бытовой культуры.
-
Три свадьбы в жизни татаро-башкир Притулвья (2006/07 уч. год)
раздел: Краеведение
Данная исследовательская работа основана на чувстве любви к своему народу и чувстве гордости, что мы являемся ее представителями. Автор осознает необходимость возрождения утраченных традиций и обрядов и сохранения оставшихся из их числа. В ходе работы им были рассмотрены исконный и современный виды традиций и обрядов, заключенных в трех основных свадьбах (туй), посвященных жизни человека, тулвинских татаро-башкир и сделаны выводы.
-
Детская школа искусств: прошлое и настоящее (2007/08 уч. год)
раздел: Краеведение
У каждого дела есть свой первоначальный источник. История Детской школы искусств в с. Березники начиналась с музыкального кружка при районном Доме культуры, под руководством Ф.М. Туктамышевой. Данная работа рассказывает о прошлом и настоящем Детской школы искусств, о том, как она росла и развивалась.
-
В гости к Шурале (2011/12 уч. год)
раздел: Литературоведение
Работа представлена как презентация путешествия в дер. Кырлай под Казанью, где жил великий татарский поэт Габдулла Тукай. Презентация оформлена в виде путевых заметок. Работа может быть использована на уроках татарской литературы при изучении жизни и творчества Габдуллы Тукая.
-
Притча о подарке (2011/12 уч. год)
раздел: Информатика
Проект рассказывает о том, что главное в жизни человека не материальные ценности, а нечто большее: семья, любовь, дружба, поцелуи и улыбки. Материал может быть использован в работе классного руководителя на классном часе при обсуждении нравственных ценностей и в работе психолога.