Педагог-руководитель
Воробьёва Надежда Петровна
Образовательное учреждение: МОУ "Дмитровская гимназия Логос" г.Дмитров Московской области
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Воздух (2008/09 уч. год)
раздел: Физика
Работа доказывает, что, несмотря на такие свойства воздуха, как прозрачность и невидимость, его можно "увидеть" с помощью опытов.
-
Почему в яблоке не прорастают семена? (2008/09 уч. год)
раздел: Биология
Данная работа исследует среду произрастания семян в разных условиях. С помощью проведенного опыта было установлено, почему в яблоках не прорастают семена.
-
Какие бывают снежинки (2008/09 уч. год)
раздел: Биология
Мы попытались разобраться, какие же бывают снежинки, найти все интересное, что с ними связано. Работа представлена в виде презентации.
-
Загадки растворимости (2008/09 уч. год)
раздел: Химия
Работа содержит описание проведения опытов с водой, йодом, спиртом и растительным маслом.
-
"Лисичкина полянка" (2008/09 уч. год)
-
Дождевые черви (2008/09 уч. год)
раздел: Биология
После дождя на высохшем асфальте появляется очень много дождевых червей. Автор задался вопросом: зачем они нужны и какая от них польза? Для ответа на этот вопрос были собраны дождевые черви и помещены в стеклянную банку, в которой находились земля и песок. Результаты опыта вы узнаете, посмотрев красочные фотографии.
-
Невидимые письма (2008/09 уч. год)
раздел: Химия
Вашему вниманию представлена работа, рассказывающая об использовании сподручных средств в качестве "невидимых" чернил при написании письма.
-
Песня "Утка" (2008/09 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
В работе представлены этапы создания песни "Утка", исполнителем которой стал автор работы: написание песни, запись музыкальной фонограммы, запись песни в студии звукозаписи.
-
Скелет (2008/09 уч. год)
раздел: Биология
В работе рассмотрено строение скелета позвоночных, выявлены особенности строения и состава костной ткани. Материал сопровождается иллюстрациями.
-
Куда исчезает тепло воды в чашке? (2008/09 уч. год)
раздел: Физика
В работе рассмотрены необратимые процессы теплоотдачи и сохранения тепла на примере воды и сосудов из различного материала. Работа содержит фотографии экспериментов.
-
Изменение вязкости сырой нефти (2009/10 уч. год)
Цель моей работы заключается в том, чтобы узнать, как можно снизить вязкость нефти и выкачать ее из залежей на поверхность. Под землей находятся огромные залежи нефти, но достать ее оттуда очень трудно. Даже насосы большим давлением испытывают трудности при выкачивании нефти из песчаников и скальных пород. Дело усложняется тем, что нефть, как и любая жидкость, обладает внутренним трением. Это трение называют вязкостью: нефть обладает очень большой вязкостью, так что иногда напоминает пасту, а не жидкость. Мое предположение: Вязкость нефти можно уменьшить, добавляя некоторые жидкости.
-
Загадочный предмет интерьера (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение, Художественное творчество
В своей работе автор рассказала об истории создания первого зеркала и его изобретателе; поделилась советами, полезными при выборе зеркала; предложила свои варианты декорирования этого предмета интерьера.
-
"Дневные звезды" (2009/10 уч. год)
разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, Краеведение
В своей работе экспериментальным путем автор доказывает, что звезды светят всегда, даже днем.
-
Как работает электромагнит? (2009/10 уч. год)
раздел: Физика
Автор работы путем конструирования изучает состав простейшего электромагнита. Практическим методом определяет зависимость силы магнитного поля от количества витков в обмотке электромагнита.
-
Свойства соленой воды. Море у меня в стакане (2009/10 уч. год)
раздел: Физика
Продемонстрировав ряд опытов, автор делает выводы: при испарении воды из моря или озера испаряется только вода, а соль остается в водоеме и чем больше соли, тем тяжелее вода. Автор дает ответ на поставленный вопрос: почему в морской воде легче плавать?
-
Почему предметы падают вниз с разной скоростью? (2009/10 уч. год)
раздел: Физика
Экспериментальным путем автор выясняет причину падения предметов с разной скоростью. Доказывает, что тела падают вниз под воздействием силы тяжести и что скорость их падения зависит от сопротивления, которое они оказывают воздуху. Раскрывает зависимость скорости падения от величины поверхности и формы предмета.
-
Экологически чистые источники энергии (2009/10 уч. год)
-
Тоннельная картина "Бабочки" (2009/10 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Автор демонстрирует этапы изготовления тоннельной картины из бумаги. Текст работы дополнен фотографиями.
-
Диффузия (2009/10 уч. год)
разделы: Физика, Художественное творчество
Автор работы пытается объяснить причину проникновения одной краски в другую, каждый раз получая новый эффект (могут слиться и сделать рисунок нечетким, могут остановиться и обозначить границу). Проделав ряд опытов, автор доказывает, что диффузия зависит от плотности вещества (раствор, содержащий меньшее количество воды, меньше растекается), что в процессе диффузии более плотное вещество растворяется в менее плотном до тех пор, пока все растворы не достигнут одинаковой плотности.
-
Волшебные превращения (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Можно ли в домашних условиях добиться превращения гусеницы в бабочку? Какие условия необходимо создать? Какие стадии проходит бабочка от яиц до бабочки? В данной презентации вы сможете найти ответы на эти вопросы.
-
Кефир в домашних условиях (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
Автор проводит опыт по приготовлению кефира в домашних условиях, используя кефирный (тибетский) грибок. Рассказывает о применении кефира в кулинарии и лечении людей.
-
Загадки цвета (2010/11 уч. год)
разделы: Физика, Художественное творчество
Я хожу на занятия в художественную школу. Там нас учат смешивать краски для получения новых цветов. Мне стало интересно, сколько же всего существует основных цветов? В работе проводится исследование цветового спектра. Описаны опыты, с помощью которых луч белого света раскладывается на составляющие цвета, а затем при сложении всех цветов получает белый.
-
Может ли вырасти растение без корня? Секреты вегетации (2010/11 уч. год)
раздел: Биология
Автор рассказывает о вегетации растений, проводит опыты по выращиванию драцены из куска ствола, флоксов из ветки, фиалок из листа. Доказывает, что растения, как и все живые организмы, обладают способностью воспроизводить себе подобных.
-
Чем полезен мёд и кто его делает? (2010/11 уч. год)
-
Леса — легкие планеты. Удивительный мир растений (2011/12 уч. год)
-
Что за чудо-радуга (2011/12 уч. год)
раздел: Физика
Однажды солнечный луч упал на аквариум и на стене появился кусочек радуги. Я был в восторге и задал вопросы: что такое радуга и при каких условиях она получается? В работе описаны условия, при которых появляется радуга, и способы получения радуги при помощи экспериментов.
-
Почему в пещерах образуются сталактиты и сталагмиты (2011/12 уч. год)
разделы: География, Краеведение
Однажды я увидела красивые фотографии пещер. В этих пещерах на потолке росли каменные сосульки. Папа мне рассказал, что эти пещеры называются карстовые, сосульки на потолке — сталактиты, а сосульки на полу — сталагмиты. Мне стало интересно: как появляются такие сосульки? В работе собран материал, объясняющий образование сталактитов и сталагмитов. Проведены эксперименты по образованию сталактитов и сталагмитов в домашних условиях.