Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Падалко Ольга Викторовна

Образовательное учреждение: МОБУ "Гимназия №6"; МБУ ДО Центр детского и юношеского туризма и экскурсий
Должность: учитель начальных классов, русского языка и литературы, педагог дополнительного образования

Работы учащихся

  • Познание тайн природы и изучение страниц истории Западного Кавказа через непосредственное участие в туристско-краеведческих экспедициях (2005/06 уч. год)

    раздел: Краеведение

    В работе описаны основные пути формирования гор Большого Кавказа, Западного Кавказа и наиболее крупных озёр Западного Кавказа. Знакомство с озёрами и горами я начал с того момента, когда отправился в свой первый категорийный поход. В этом походе я увидел озёра Псенодах и Хуко, которые находятся в горах Западного Кавказа, заинтересовался их происхождением и необычным названием.
    Я стал изучать литературу по данной теме, просматривать энциклопедии и справочники, одновременно знакомясь и с остальными горами Кавказа. Эта тема мне стала интересна и, как итог всего мною узнанного, я написал свою работу.

  • Лечебные свойства грязевых вулканов Тамани (2012/13 уч. год)

    соавтор: Сухорученко Святогор Иванович

    раздел: География

    Грязевой  вулкан

    В работе даётся характеристика грязевых вулканов Тамани, а также рассказывается об использовании глины в лечебных целях и её влиянии на организм человека.

  • Легенды моего города (2012/13 уч. год)

    соавтор: Горло Игорь Андреевич

    раздел: Краеведение

    Скульптурная   композиция  "Мацеста"

    В работе рассказывается о легендах Черноморья, о наиболее посещаемых рекреационных объектах города Сочи. Текстовая часть дополнена иллюстрированной презентацией.

  • Олимпийский маршрут античного мира Кубани (2013/14 уч. год)

    соавтор: Сухорученко Святогор Иванович

    раздел: Краеведение

    тропы Кубани

    В проекте ученик попытался доказать существование культурных и торговых связей между территориями современного Сочи и Эллады в IV-III вв. до н.э. Используя имеющиеся археологические находки и материалы, автор выясняет, что в IV-III вв. до н.э. территория современного Сочи была обитаема и её жители при желании могли попасть на Олимпийские игры в Грецию.

  • Герои в моей семье (2013/14 уч. год)

    соавтор: Корнеева Елизавета Павловна

    раздел: История, археология

    В работе описаны жизнь и подвиг прадедушки автора Корнеева Георгия Ильича. При исследовании автором работы были изучены и проанализированы материалы, хранящиеся в личном архиве семьи Корнеевых; проведено интервьюирование П.М. Корнеева (внука героя), изучены монографии, посвященные Великой Отечественной войне.

  • Проблемы "железного дерева" (2014/15 уч. год)

    соавтор: Сухорученко Святогор Иванович

    раздел: Биология

    Самшитовая роща

    Целью работы является: определение причины гибели самшита на Черноморском побережье Кавказа; исследование вредителя и возможности его уничтожения. В работе поднимается непростой вопрос: почему в последние два года гибнут посадки самшита на всем Черноморском побережье Кавказа?

  • Рождение кристалла (2014/15 уч. год)

    соавтор: Чумбуридзе Милана Зазаевна

    раздел: Химия

    Выращивание кристаллов - поистине увлекательное занятие и, пожалуй, самое простое, доступное и недорогое для большинства начинающих химиков; максимально безопасное с точки зрения техники безопасности, что немаловажно для тех, кто проводит эксперименты дома.

  • Пластмасса: друг или враг? (2014/15 уч. год)

    соавтор: Десятниченко Виолетта Евгеньевна

    раздел: Химия

    Целью этого проекта является изучение значения пластиковой бутылки в жизни человека, попытка дать вторую жизнь упаковке своими руками, привлечь к этой работе своих сверстников и их родителей.

  • Магнит: первое знакомство (2015/16 уч. год)

    соавтор: Лапин Никита Владимирович

    раздел: Физика

    В работе исследуются свойства магнита. Ученик-первоклассник проводит опыты, раскрывая для себя неизвестное о магните: полярность, притяжение, использование магнитов в быту и на производстве.

  • Чудесное спасение петушка (2015/16 уч. год)

    соавтор: Горовой Георгий Гиевич

    раздел: Биология

    В проекте ученик рассказывает о внезапной болезни своей любимой рыбки петушка, которая после потери кожного покрова могла просто погибнуть. Во время проведения исследования было выявлено, что аквариумных рыбок можно лечить в домашних условиях достаточно простым средством: морской солью и отсаживанием в отдельный аквариум.

  • Закаливание (2015/16 уч. год)

    соавтор: Холявко Егор Алексеевич

    раздел: Здоровье человека

    Закаливание начну с себя!

    В проекте исследуется роль закаливания для организма человека. Перечисляются все виды закаливания, которые может выполнять каждый, и их значение.

  • Бабуся Ягуся и её биография (2015/16 уч. год)

    соавтор: Чумбуридзе Милана Зазаевна

    раздел: Литературоведение

    домик Бпбы Яги

    В данной работе ученица исследует образ героини многих сказок - Бабы-яги. Юный исследователь приводит разнообразные версии, опирающиеся как на научные сведения, так и на предположения многих людей, и свои собственные наблюдения, основанные на содержании многих русских сказок.

  • МЧС — 25 лет! (2015/16 уч. год)

    соавтор: Печерица Алёна Сергеевна

    раздел: Краеведение

    В данной работе ученица исследует истоки возникновения профессии спасатель, опираясь на личное общение с людьми данной профессии.

  • Что за "чудо" — плесень? (2015/16 уч. год)

    соавтор: Кондакчян Анаида Арамовна

    раздел: Биология

    В данной работе ученица ставит вопрос: что такое плесень? Можно ли назвать плесень чудом? В результате исследовательской работы ученица выяснила, что плесень относится к грибам. Изучила особенности строения и жизнедеятельности плесени. Выяснила ее положительное и отрицательное влияние на живой организм.