Педагог-руководитель
Вакуленко Татьяна Николаевна
Работы учащихся
-
Развитие условно-метафорической прозы в конце XX – начале XXI веков (2005/06 уч. год)
раздел: Литературоведение
В работе рассматривается постмодернизм как одно из ведущих литературных течений последних десятилетий; указываются основные особенности постмодернистской прозы, ее жанровое своеобразие, основные течения внутри этой литературы; особое внимание уделяется идеям, тенденциям, мотивам условно-метафорической прозы на примере произведений В.Пелевина, Ф.Искандера и других писателей.
-
"Другая, жестокая" проза в литературе постмодернизма (2005/06 уч. год)
раздел: Литературоведение
В работе дается понятие постмодернизма, раскрываются его отличительные признаки, свойства, положения концепции постмодернизма. Более подробно рассматривается "другая", "жестокая" проза постмодернизма на примере произведений С.Каледина "Смиренное кладбище", "Стройбат". Выявлены основные принципы этой прозы.
-
Развитие и становление художественной самодеятельности в г. Саяногорске (2005/06 уч. год)
раздел: Краеведение
Работа посвещена 30-летию образования г. Саяногрска. В ней рассказывается о культурной жизни в городе, об образовании первого культурного центра ДК "Энергетик", о его работе, достижениях и планах на будущее.
-
Современные тенденции обновления русского языка (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Язык, как известно, постоянно обновляется. Авторы работы постарались на материалах СМИ проследить основные способы обновления русского языка в последние десятилетия. В работе обращено внимание на новые словообразования последних лет, на засилие заимствований, не всегда уместных, а также на такой новый вид коммуникации, как СМС-сообщения и интернет-язык.
-
"Человек счастлив дома…" (Тема любви и ненависти в романе П.Санаева "Похороните меня за плинтусом") (2011/12 уч. год)
раздел: Литературоведение
Данная работа представляет исследование содержательного и тематического аспектов нашумевшей повести П.Санаева "Похороните меня за плинтусом". Выявлены особенности поведения главной героини, проведена аналогия с другими автобиографическими произведениями русской классики. Работа сопровождается презентацией и будет интересна преподавателям литературы.