Педагог-руководитель
Гутова Ирина Васильевна
Образовательное учреждение: БОУ г. Омска "Гимназия №26"
Должность: учитель истории и обществознания
Работы учащихся
-
Современный учитель глазами учеников (2009/10 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Тема учителя и ученика сегодня одна из ключевых. Кто воспитывает новое поколение? Каким должен быть учитель XXI века? Данное исследование призвано показать, что быть учителем значимо и для учителя, и для ученика, и для общества.
-
Проблема выбора жизненных ориентиров (2010/11 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Информатика, Научно-исследовательские работы
Подростковый возраст — возраст самоопределения: жизненного, личностного, профессионального. Цель проекта: оказание помощи подросткам со сложностями социальной адаптации в приобретении жизненно необходимых навыков для дальнейшего личностного роста и адаптации в социальной среде. Проанализированы и описаны особенности и причины развития асоциального поведения в подростковом возрасте; предложены пути предотвращения асоциального поведения подростков через социально значимую деятельность.
-
Формулы счастья: прошлое, настоящее, будущее (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Информатика
Счастье – это путь, а не пункт назначения. Нет другого времени для того, чтобы быть счастливым, кроме как сейчас! Живи и наслаждайся данным моментом. Цель исследования: рассмотреть счастье как форму сознания, его смысловое наполнение, связь с социальной реальностью, а также его роль в контексте индивидуального бытия.
-
Одиночество — как одно из средств самосовершенствования (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Информатика
Мудрецы всех времен говорили, что прежде чем вступать и завязывать отношения, необходимо научиться быть совершенно одному. Но до тех пор пока вы не станете по-настоящему самостоятельным, единственным в своем роде, цельным человеком, вы не готовы вступать в межличностные отношения. Цель исследования — доказать, что одиночество дает возможность человеку познать самого себя и изменить самого себя на пути к самосовершенствованию.
-
Личностные особенности девиантных и социально-адаптивных подростков (2012/13 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Здоровье человека
В подростковом возрасте чаще всего возникают различные девиации, обостряются проблемы с окружающими и с самим собой, именно в этом возрасте, когда личность ещѐ не сформирована, подростки склонны к отклоняющемуся поведению. И именно в этот момент им нужна помощь, чтобы разобраться в себе, своих изменениях, чтобы выработать свою позицию. Данная помощь должна строиться с учетом личностных особенностей подростка, что поможет найти индивидуальный подход к каждому и предложить пути решения возникших проблем. Цель исследования: определение различий уровня выраженности личностных особенностей (нейротизм, акцентуации характера, агрессивность) у девиантных подростков и подростков с социально-адаптивным поведением.