Педагог-руководитель
Бедрина Александра Михайловна
Работы учащихся
-
Правда в рассказах В.М. Шукшина (2005/06 уч. год)
раздел: Литературоведение
Данная работа посвящена творчеству В.М. Шукшина. Автор анализирует рассказы "Срезал" и "Охота жить".
-
Как Хлестаков стал взяточником (2006/07 уч. год)
раздел: Литературоведение
На примере Хлестакова, главного героя комедии Н.В. Гоголя "Ревизор", я решил провести расследование, помогающее понять, как "пустые" люди становятся взяточниками, кто помогает им превращаться в вымогателей.
-
Тема Великой Отечественной войны в литературе (2008/09 уч. год)
раздел: Литературоведение
Анализ романов Глушко и Астафьева, которым свойственны описания столкновений добра и зла, пробуждение в читателях веры в торжество справедливости.
-
Эссе по произведениям современной русской литературы (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Нас всех объединяет одно – боль за прошлое, настоящее и будущее дорогой России, боль за человека. Писатели затрагивают в своих произведениях острые нравственные проблемы нашей современной жизни, размышляют о взаимоотношениях людей, их ответственности перед страной и обществом. В работе представлен анализ рассказа В.В. Смирнова "Заулки", повествующий о тех, кто, выдержав войну, должен был преодолеть новые тяжкие испытания: разруху, бытовые трудности, безотцовщину, необходимость борьбы с усиливающейся преступностью.
-
Мое прочтение повести А.Н. Варламова "Рождение" (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Научно-исследовательские работы
Главная тема работы — тема семьи. В повести А.Н. Варламова "Рождение" рассказывается о том, как Он и Она становятся настоящей семьей. Женщина и Мужчина жили вместе, но их ничто не связывало, они были холодны друг к другу. И только появление ребенка сделало Мужчину и Женщину по-настоящему счастливыми. Автор не дает своим героям имен, чтобы подчеркнуть типичность создавшейся ситуации. Большую роль в раскрытии характеров героев играет природа. Язык произведения эмоционален и доступен.