Педагог-руководитель
Бабченко Татьяна Викторовна
Работы учащихся
-
Наблюдение за синицами зимой (2008/09 уч. год)
раздел: Экология
В работе представлены наблюдения за синицами, начатые авторами 1 ноября. Девочки собрали рисунки различных видов синиц и описание каждого вида. Рассмотрели и изучили данный материал. Сделали на березе возле дома кормушку, чтобы наблюдать за птицами в любую погоду. Насыпали в кормушку различные семена. При появлении синиц рассматривали их внешний вид и наблюдали за поведением у кормушки. Отмечали, какой корм съедается полностью. Свои наблюдения заносили в тетрадь.
-
Для чего птицам клюв? (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Для чего птицам клювы? Клювы нужны не для красоты, они необходимы для добывания пищи и связаны с условиями жизни птиц, поэтому они различны. В работе рассматриваются разные виды клювов.
-
Этот необычный друг — собака (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Проект посвящен замечательным животным — собакам. Этот вид животных живет рядом с человеком уже несколько тысячелетий. А много ли мы знаем о наших четвероногих друзьях? Давно ли появились собаки? Мне хотелось узнать, какие бывают собаки, почему они разные, какие у них отношения с человеком?
-
Проект "Миллион алых роз" (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
В ходе выполнения данной исследовательской работы автор поставила ряд задач: узнать историю окультуривания роз; собрать информацию о том, как поэты описывают розы в своих произведениях; изучить сорта роз, наиболее часто использующихся для срезки; выяснить, как влияют химические добавки на продолжительность жизни срезанных растений; узнать, почему именно розы больше других цветов нравятся женщинам.
-
Энциклопедия слова "береза" (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе подобран материал по истории слова "береза". Стихи, загадки, пословицы и поговорки, фразеологические обороты, однокоренные слова позволяют узнать не только лексическое значение слова, но и правильно его употреблять в письменной и устной речи.
-
В гостях у самовара (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение, Научно-исследовательские работы
Проектная работа учащихся 3-го класса. Цель представленного проекта — познакомиться с историей русского самовара, лексическим значением слова "самовар", выяснить, где впервые появились самовары, какими бывают самовары, как они устроены.