Педагог-руководитель
Карова Джульета Нажмудиновна
Работы учащихся
-
Игры, развивающие психические качества личности школьника (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
Работа описывает способы и правила проведения игр со школьниками, направленные на развитие у них следующих психических качеств: распределение внимания на несколько предметов; развитие памяти, глазомера и наблюдательности, реакции и координации; игры-тренинги, приучающие ценить время.
-
Интеллект-шоу "Самый умный" (2009/10 уч. год)
разделы: География, Литературоведение, Математика
Работа состоит из трёх туров. Задания первого тура относятся к литературе, истории, географии, биологии. Задания второго тура состоят из вопросов по математике. Третий тур – это кроссворд по математике. Все вопросы составлены по материалам школьного курса, что не отпугивает желающих участвовать в нашем шоу. Представленная работа является хорошим вспомогательным материалом для учителя.
-
Математика в ребусах (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Большинство учащихся рассматривают математику как набор формул, не имеющих практического применения, в результате чего у них возникает неверное представление о целях, сущности и задачах данной науки. Возникает нежелание изучать «скучный» предмет. Собираешь ли ты из деталей «Конструктора» техническую игрушку, вдумчиво ли выполняешь задание на уроке, работаешь ли в школьной мастерской или сидишь за монитором компьютера, с головой погрузившись в виртуальный мир игры, — всегда возникает необходимость что-то рассчитать, сообразить, угадать. Иногда не сразу находится правильное решение. И тот быстрее сообразит, угадает, кто больше упражняется в этом — решает арифметические задачи, головоломки, много мастерит, занимается отгадыванием различных хитроумных загадок.