Педагог-руководитель
Киселева Ирина Александровна
Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ №15"
Должность: учитель русского языка и литературы
Работы учащихся
-
Рассказ об истории самой значительной книги из семейной библиотеки (2005/06 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Кто в России не знает и не любит басни Ивана Андреевича Крылова? Я уверена, в каждой семье хоть несколько строчек из его басен да расскажут наизусть.
В нашей семье хранится старинная книга — "Басни Крылова. Полное собрание. С рисунками художников Н.В. Денисова, П. Литвиненко и виньетками Е.Матвеевой. Издание шестое". У этой видавшей виды старенькой книжки богатая история, её изрядно потрепало время. Являясь бесценной реликвией семьи, она представляет собой не только источник познания, но и нить, связывающую несколько поколений. -
Стихи о школе (2005/06 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Сборник стихов «Все про "Пятнашку"» выпускники гуманитарного класса написали для учеников начальной школы. Сборник служит в качестве "веселого пособия" при знакомстве детей со школой, её жизнью.
-
Цикл миниатюр "Просто кончилась зима" (2011/12 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Цикл миниатюр-зарисовок рассказывает о последнем дне зимы в городе. Активно проживая его, юная писательница постаралась максимально образно передать свои чувства и фантазии читателю, захватить его в плен "обычно-необычными" зимними картинками.
-
Неоконченное путешествие со Львом Успенским (2011/12 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Данную работу можно отнести к путешествиям-открытиям. В ней юная читательница, путешествуя вместе со Львом Успенским "По дорогам и тропинкам языка", описывает свои эмоции и чувства, делится впечатлениями, высказывает удивление по поводу того, что о языке можно говорить занимательно и интересно.
-
Детское словотворчество как средство художественной речевой выразительности при создании образа Оськи в повести Л.А. Кассиля "Кондуит и Швамбрания" (2013/14 уч. год)
раздел: Литературоведение
Исследовательская работа представляет собой первые шаги в науку. В ней учащаяся, следуя всем канонам проведения и оформления исследования, анализирует детское словотворчество на примере речи Оськи, а также доказывает: детское словотворчество, в качестве изобразительного средства, может выступать яркой речевой характеристикой юного литературного героя.
-
Топонимический и антропонимический мир села Алепино, родины писателя В.А. Солоухина (2014/15 уч. год)
разделы: Лингвистика, Краеведение, Русский язык
Данная работа представляет собой исследование языковой картины мира с. Алепино. В ней учащийся проанализировал и описал топонимы и антротопонимы села и его окрестностей, выделил их особенности, сделал интересные выводы.