Педагог-руководитель
Сыроваткина Юлия Владимировна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Красновская средняя общеобразовательная школа
Должность: учитель химии и биологии
Работы учащихся
-
Как избавиться от "рыжей крысы" (коррозии)? (2006/07 уч. год)
раздел: Химия
Работа выполнена в виде презентации и является итогом творческой работы над темой "Коррозия металлов". Данную работу можно использовать на уроках химии при изучении темы "Коррозия" в 9-м классе.
-
Коррозия металлов в естественных условиях (2006/07 уч. год)
раздел: Химия
Работа выполнена ученицей, которая посещает школьный химический кружок. Это ее первая исследовательская работа, творческий проект. Цель исследования — изучить процессы коррозии металлов и подтвердить протекание различных видов коррозии на практике. Отчетом по данной деятельности служит настоящая работа и презентация "Как избавиться от "рыжей крысы" (коррозии)?", выполненная для урока химии.
-
Лесная газета (2008/09 уч. год)
-
Мир кристаллов (2008/09 уч. год)
раздел: Химия
Кристаллы... Они окружают нас повсюду, стоит только внимательно присмотреться! Так что же представляют собой эти загадочные объекты природы? Исследовательская работа, проведенная в рамках занятий школьного кружка «Юный химик – исследователь», рассматривает вопросы строения, формы, цвета кристаллов, их разнообразие и применение. Работе содержит описание опыта выращивания кристаллов в лаборатории.
-
Гидролиз как способ познания материи (2008/09 уч. год)
раздел: Химия
С химической точки зрения, гидролиз – это распад больших молекул на составные части, с биологической – это расщепление пищи для получения усваиваемых продуктов. Однако если мыслить философскими категориями, гидролиз — это способ познания живой и неживой материи. Исследовательская работа поднимает вопросы гидролиза органических и неорганических соединений.
-
Дисперсные системы и растворы (2008/09 уч. год)
раздел: Химия
Твердые тела, окружающие нас в жизни, внешне кажутся похожими и простыми. Однородные гели и крема, кажется, сделаны из одного вещества. Воздух прозрачен и чист. И все же мы каждый раз сталкиваемся с уникальными природными и техногенными изобретениями – дисперсными системами. Тема представлена в виде сообщения и презентации к уроку химии «Дисперсные системы и растворы».