Педагог-руководитель
Алексеева Светлана Александровна
Образовательное учреждение: МБОУ гимназия № 3 городского округа г. Шарья Костромской обл.
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Влияние почвы на рост и развитие репчатого лука (2008/09 уч. год)
В зимне-весенний период для получения ранних овощей люди выращивают лук на зелень. Любая ли почва пригодна для выращивания репчатого лука? Исследовательский проект выполнен с целью изучения влияние разных видов почв на рост и развитие репчатого лука. Исследование показало, что почвы отличаются по плодородию. Наиболее плодородной является черноземная почва. Почва, лишенная питательных веществ, задерживает развитие культурных растений.
-
Влияние света на рост и развитие комнатного растения пеларгонии (герани) (2008/09 уч. год)
Жизнь человека неразрывно связана с природой, а следовательно, и с жизнью растений. Я считаю, что комнатные растения необходимо выращивать в каждом доме, так как они не только украшают интерьер, но и улучшают климат в квартире. Как же свет влияет на рост и развитие растений? Проведя исследование, я убедилась, что свет необходим растениям для успешного роста и развития.
-
Кушай ягоду рябины, в ней найдешь ты витамины (2013/14 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Экология
Спелые плоды рябины всегда привлекают птиц. Людей они интересуют гораздо меньше, чем другие лесные ягоды. Это и понятно — рябина терпка и горьковата. Моя бабушка говорит, что ценность этой ягоды настолько велика, что стоит распробовать рябину получше. Я решила изучить пригодность и полезность ягод рябины как лекарственного растения.
-
Неожиданные медовые хитрости (2013/14 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Экология
В проекте автор изучает историю возникновения мёда, где и как используется мёд человеком, выясняет, какие существуют виды мёда. Интервью с врачом помогло ученице узнать о лечебных свойствах мёда, о его пользе и вреде.
-
Хочешь быть как молодица, ешь проросшую пшеницу (2013/14 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Экология
В проекте автор исследует ростки пшеницы, изучает технологию проращивания зерен пшеницы, выясняет, являются ли семена проросшей пшеницы важной составляющей здорового питания человека.