Педагог-руководитель
Шишкина Марина Николаевна
Образовательное учреждение: МБОУ "Гатчинская СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов"
Должность: учитель физики
Работы учащихся
-
История ядерных исследований и советский атомный проект (2005/06 уч. год)
раздел: Физика
В работе рассматривается история исследований в ядерной области. Дается краткая историческая справка об основоположниках ядерных исследований, представлены основные этапы в реализации советского атомного проекта.
Данная презентация может быть интересна не только школьникам, ее можно применять в качестве дополнительного материала на уроках физики. -
Перспекитвы развития исследований в ядерной области на примере Петербургского Института ядерной физики им. Б.П. Константинова (2005/06 уч. год)
раздел: Физика
Исследование посвящено анализу работы ВВР-М и высокопоточного исследовательского реактора ПИК, находящихся в Перебургском институте ядерной физики им. Б.П. Константинова, расположенном в Гатчине. Работа данных установок непосредственно связана с источниками горячих, холодных и ультрахолодных нейтронов.
-
Физика в блокадном Ленинграде (2005/06 уч. год)
раздел: Краеведение
Работа рассказывает о подвиге физиков и других ученых, работавших в блокадном Ленинграде, об и их открытиях и вкладе в победу над врагами. Представлены сведения о работе Комиссии по оборонным предложениям, Института коммунального хозяйства, Физтеха и других научных учреждений блокадного Ленинграда.
-
История воздухоплавания в моем городе (2005/06 уч. год)
раздел: Краеведение
В работе рассказывается о зарождении русской авиации в Гатчине и о первых летчиках, покоривших российское небо. Материал, приведенный в работе, можно использовать как на уроках физики, так и на уроках истории и краеведения.
-
В.К. Рентген – открытия, жизненный путь (2005/06 уч. год)
раздел: Физика
Представленная работа является информационно-реферативным исследованием жизни и научной деятельности Вильгельма Конрада Рентгена. Она является очень познавательной для учащихся. Может быть использована на уроках физики, истории.