Педагог-руководитель
Громова Нелли Анатольевна
Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 32, г. Уссурийск
Должность: учитель химии и биологии
Работы учащихся
-
Воздух и здоровье человека (2005/06 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В законе об охране окружающей среды сказано, что должны быть созданы благоприятные экологические условия для жизни и здоровья людей. В России в каждом регионе существуют экологические проблемы, и г. Уссурийск не является исключением. Каждый день наш организм становится жертвой загрязненного воздуха, поэтому его исследование весьма актуально.
В нашей работе мы попытались выявить связь между загруженностью улиц автотранспортом и загрязнением воздуха отработанными газами автомобилей. Провели исследование других видов загрязнения и выявили зависимость заболеваний жителей города Уссурийска от загрязнений воздуха. -
Вода и здоровье человека (2005/06 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Промышленные предприятия, сельское хозяйство выбрасывают в окружающую среду огромное количество сточных вод, содержащих вредные вещества в количествах, наносящих большой, а иногда и непоправимый, ущерб природе. Накапливаясь в водоемах и передвигаясь по цепям питания, они могут вызвать тяжелые заболевания различных организмов, в том числе и человека. В связи с этим целесообразно проводить локальный экологический мониторинг загрязнения водоемов.
В нашей работе мы попытались выяснить состояние водоснабжения, качество питьевой воды и ее влияние на здоровье жителей города Уссурийска. -
Артериальное давление и факторы влияющие на его изменение (2005/06 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Немногие из нас задумываются о свое артериальном давлении, о факторах, отрицательно на него влияющих и о последствиях этого влияния. поэтому гипертониЯ, раньше считавшаяся "болезнью стариков", стремительно "молодеет". В данной работе представлено изучение артериального давления и факторов влияющих на изменение его в пределах нормы и в форме паталогии.
-
Исследование памяти и ее виды (2005/06 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Память — самая долговечная из наших способностей. Мы запоминаем не только информацию, полученную по каналам восприятия, но и собственные мысли, чувства, образы, действия. Человек не просто впитывает поток информации, а активно ищет ее, обрабатывает и лишь затем отправляет на хранение. В данной работе представлено исследование, посвященное видам памяти и результаты изучения факторов, влияющих на нее.
-
Радиация в быту (2006/07 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Экология
Что такое радиоактивность и радиация? Какая бывает радиация? Как она может попасть в организм? Передается ли радиация как болезнь? На эти и ряд других вопросов, попытались ответить в своей работе учащиеся 11-го класса.
-
Витамины и витаминная недостаточность (2006/07 уч. год)
разделы: Химия, Здоровье человека
В данной работе приводится классификация основных витаминов и способы сохранения их в пище. Описывается также экспериментальная часть по обнаружению витаминов в продуктах питания.
-
Изучаем силикаты (2008/09 уч. год)
-
Ароматерапия (2008/09 уч. год)
разделы: Химия, Здоровье человека
Каждый из нас в своей жизни сталкивался с аромамаслами и ароматерапией. Но что такое аромамасла? Как они влияют на жизнь и здоровье человека?
-
Влияние темного шоколада на организм человека (2008/09 уч. год)
разделы: Биология, Химия, Здоровье человека
Знаете ли вы, как влияет темный шоколад на организм человека? С результатами нашего исследования вы можете познакомиться в нашей презентации.
-
Большая стирка (2008/09 уч. год)
разделы: Химия, Здоровье человека, Экология
Вы уверены, что стираете правильно? Результаты исследовательской работы помогут вам в этом разобраться.
-
Водород в промышленности, получение и формы сбыта (2011/12 уч. год)
Ученые ищут уникальные решения для уменьшения зависимости человечества от ископаемых видов топлива. Рассматриваются любые варианты превращения возобновляемых источников в полезные формы энергии. Наиболее перспективным источником является самый распространенный элемент на Земле — водород.
-
Не напиться бы водицы? (2012/13 уч. год)
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/105-546-012