Педагог-руководитель
Антропова Ольга Васильевна
Образовательное учреждение: МАОУ "СОШ№7"
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Такая изменчивая мода (2005/06 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Хочешь стать модельером? Тогда эта работа для тебя. Здесь ты узнаешь, как развивалась мода в разные исторические эпохи, и сможешь познакомиться с предложенными автором моделями школьной формы для современных школьников.
-
Что с нею, что с моей душою? (2005/06 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Эта работа для тех, кто сочиняет стихи. Вы не только познакомитесь со стихами Кати, но и узнаете, влияют ли эмоции и настроение человека на его творчество. Катя проанализировала свое психологическое состояние в момент создания стихов. Ведя дневник, наблюдая за собой, поняла: эмоции делают нашу жизнь красочной, только ими надо научиться управлять.
-
Путешествие в Хакасию (2006/07 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Всем, кто путешествует, будет интересно! В данной работе своими впечатлениями о Хакасии делится первоклассница. Весь период путешествия Арина вела дневник своих наблюдений.
-
Такие разные буквари (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе автор сравнивает два букваря — русский и белорусский и предлагает свои правила-подсказки в освоении написания словарных слов, правописания буквосочетаний и др. правил.
-
Лего–помощник для мамы (2007/08 уч. год)
раздел: Технология
Эта работа предназначена тем, кому интересно заниматься конструированием. Вы сможете узнать, как из конструктора Лего сделать миксер, который будет взбивать коктейли для семьи, и как сконструировать массажор, который сможет сделать массаж спины.
-
Каисса любит решительных (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
В работе представлены исследования людей, играющих в шахматы. На основе данных был сделан вывод: шахматист — решительный человек.
-
Мозаика (2009/10 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Технология
В работе автор изучает историю развития мозаичного искусства и предлагает свой вариант оформления школы, используя мозаику.