Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Дудин Владимир Иванович

Работы учащихся

  • Газонокосилка (конструкция и сборка действующего механизма для работы на школьных клумбах) (2005/06 уч. год)

    соавтор: Белкин Кирилл

    раздел: Технология

    Работа представляет собой проектное задание, которое осуществлялось по плану. В результате была сконструирована газонокосилка для работы на школьных клумбах.
    Отличие данной конструкции от существующих моделей газонокосилок в том, что она пригодна для работы в более сложных условиях, на школьных клумбах, где нет больших открытых площадок, кроме того имеется каменная горка и перегородки.

  • Проектирование и изготовление тренажера для обучения подтягиванию (2005/06 уч. год)

    соавторы: Белкин Кирилл, Лукиных Алексей

    раздел: Технология

    Практика проведения занятий по физической культуре показывает, что подтягивание на перекладине — один из трудно выполняемых нормативов. Причина этого кроется в недостаточной силовой подготовке учащихся. Кроме того, у школьников после неудачных попыток подтягивания возникает неуверенность в своих силах, смущение, боязнь выглядеть слабым в глазах товарищей. Простейшая установка — тренажёр, изготовленная нами в школьных мастерских, поможет избежать перечисленных трудностей. В работе представлены схема конструкции, рабочие чертежи, эскизы составных деталей. Тренажер уже испытан. Согласно заключению учителя физической культуры, многие ученики с его помощью за 7-15 занятий выполняют норматив по подтягиванию.

  • Объемная динамическая модель Периодической системы химических элементов (2005/06 уч. год)

    соавторы: Горшков Иван, Скворцов Евгений

    раздел: Технология

    Объемная динамическая модель Периодической системы химических элементов является наглядным пособием, позволяющим учителю продемонстрировать закономерности Периодической системы, взаимосвязи химических элементов. В работе представлена конструкция модели, дано описание каждой грани и приемы работы с моделью.
    Вниманию читателей также предлагается рекламный ролик школьной телерадиокомпании, в котором подробно рассматривается назначение нашей модели.