Педагог-руководитель
Рехлицкая Галина Алексеевна
Работы учащихся
-
Старшеклассник. Эколого-социальное исследование (2005/06 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Изучение некоторых эколого-социальных характеристик 15-17-летних камчатских подростков: рост, вес, заболеваемость ОРВИ, экологическое соответствие школьных кабинетов уровню экологической комфортности, анализ воздуха на запыленность в школьных помещениях, возможность организации рационального питания, уровень работоспособности учащихся в течение рабочего дня и недели, уровень занятости ребят во внеурочное время, перечень вредных привычек. Представлен анализ и обобщение полученных данных.
-
Размножение — всеобщее свойство живого. Митоз (2006/07 уч. год)
раздел: Биология
В данной работе описан процесс митотического деления клетки. Работа выполнена в форме презентации Power Point.
-
Продолжительность жизни (2006/07 уч. год)
раздел: Биология
Вопрос продолжительности жизни очень важен для России. В моей работе представлены: гипотезы старения организма человека; различные статистические данные о людях, проживающих в России; исследования о здоровье населения Камчатки, причинах заболеваемости; информация об экологической обстановке на Камчатке.
-
Формирование здорового образа жизни. Самооценка состояния здоровья школьников по дням недели (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Тема представленной работы сейчас чрезвычайно актуальна. Мы провели в школе анкетирование. Основной задачей школьников было проанализировать, оценить состояние своего здоровья по объективным и субъективным показателям в течение недели. На основании анализа результатов наблюдений мы выявили зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий и режима дня.
-
Самооценка здорового образа жизни и состояния здоровья старшеклассниками (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Тема "Самооценка здорового образа жизни и состояния здоровья старшеклассниками" на мой взгляд, очень актуальна в наше время. В школе старшеклассникам была предложена анкета, в которой предлагались различные факторы образа жизни. После опроса по каждому фактору была построена диаграмма. В итоге проведения самоанализа образа жизни школьника мы попытались оценить его влияние на состояние их здоровья.
-
Биология. Размножение. Тест (2006/07 уч. год)
раздел: Биология
После каждой проведенной самостоятельной или контрольной работы учитель тратит много времени на то, чтобы проверить и оценить каждую работу учащегося. Мой тест позволит сократить время проверки и оценивания работ.
-
Особенности высшей нервной деятельности человека (2006/07 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
В данной работе рассмотрены следующие вопросы: строение нервной системы; 1-я и 2-я сигнальные системы; типы высшей нервной деятельности и т.д.
-
Воздействие факторов окружающей среды на здоровье человека. Здоровый образ жизни (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Важная составляющая часть науки о человеке – наука о его здоровье. Здоровье – это естественная, абсолютная и непреходящая жизненная ценность, занимающая верхнюю ступень на лестнице ценностей. В работе рассмотрены факторы, влияющие на здоровье человека, приведена формулировка понятия "здоровье" и многое др.
-
Видовой состав птиц в г. Вилючинск и его окрестностях (2007/08 уч. год)
разделы: Биология, Краеведение
В работе содержится информация о видах птиц, обитающих в г. Вилючинске и его окрестностях. Материал сопровождается фотографиями, сделанными в период лета, осени и зимы 2007 г.
-
Значение микроэлементов для здоровья человека (2008/09 уч. год)
разделы: Биология, Химия, Здоровье человека
Работа посвящена выяснению роли микроэлементов в сохранении здоровья человека. Описаны исследования разных авторов по этой теме. Особое внимание уделено роли микроэлементов в сохранении здоровья жителей Камчатки. Проведено собственное социологическое исследование.
-
"Средний" портрет "среднего" старшеклассника (2010/11 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
В ходе работы мы составили социальный портрет камчатского старшеклассника, для которого совсем скоро прозвучит последний звонок. Вначале мы проанализировали физические показатели старшеклассников: рост, вес, заболеваемость простудными болезнями по месяцам. Мы также попытались оценить такие показатели, как уровень работоспособности учащихся в течение учебного дня, уровень занятости в различных кружках, секциях, на курсах; проведя анкетирование, выявили перечень вредных привычек ребят.