Педагог-руководитель
Окунеева Людмила Александровна
Работы учащихся
-
Деньги в древней и современной России (2005/06 уч. год)
раздел: История, археология
Несколько тысяч лет назад люди не знали, что такое деньги. Они обменивались различными предметами. Но обмениваться очень сложно, т.к. ценность продуктов и вещей в разное время различается. Вскоре люди поняли, что деньги должны быть не временными, а постоянными. Я проследила эволюцию денег в России с древности до сегодняшнего дня. Как люди производили обмен — различными предметами, затем слитками, империалами, ассигнациями, керенками, платежными марками и т.д. В настоящее время осуществляется переход к "электронным деньгам". И деньги останутся, но они станут "невидимыми".
-
Какой народ пришел на смену исторической общности – советскому народу? Россияне – это кто? (2006/07 уч. год)
раздел: История, археология
Основная цель работы – выявить изменения, которые произошли в русской истории, и показать, как они повлияли на характер, ценности и культуру русского народа, что отличает русских от других народов и что в понимании современных россиян означает быть русским. Сегодняшние достижения обновляющейся России не так велики, но чтобы вызвать у молодежи высокий дух патриотизма, нужно знакомиться с подвигами героев, жизнью простых людей, с лучшими чертами характера русского человека.
-
"История одного изобретения. Флорентий Пименович Казанцев" (2007/08 уч. год)
раздел: Краеведение
Цель работы – выяснить, какую роль сыграло изобретение Флорентия Пименовича Казанцева в истории железнодорожного транспорта. Данный материал может быть использован на уроках истории, краеведения и внеклассных мероприятиях.