Педагог-руководитель
Никитина Лилия Муллануровна
Работы учащихся
-
Особенности социально-экономического развития зоны Севера (на примере Баунтовского эвенкийского района, Р.Бурятии) (2005/06 уч. год)
раздел: Краеведение
Работа представляет собой исследование структур народного хозяйства Баунтовского эвенкийского района. Авторм определен потенциал развития района, предложены основные мероприятия, позволяющие повысить экономический уровень, разработана концепция устойчивого развития.
-
Правовое регулирование жизнедеятельности в районах зоны Севера (на примере Баунтовского эвенкийского района) (2005/06 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Исследованием охвачена правовая сторона жизнедеятельности населения зоны Севера. Рассмотрены проблемы законодательства основных видов государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в Баунтовском эвенкийском районе. Рассмотрен процесс реализации федеральной программы развития Забайкалья. В результате определена эффективность действующей системы законодательства для лиц, проживающих в зоне Севера, предложены пути преобразования действующей системы гарантий и компенсаций. Результаты исследования доведены до широкого круга населения, что способствовало повышению правовой грамотности.
-
Вулканы Витимского плоскогорья (2005/06 уч. год)
раздел: Краеведение
Исследование посвящено изучению геологического прошлого родного края, выявлению вулканических образований. Определена площадь извержения базальтового покрова, намечены участки нахождегния потухших вулканов, представлен видеоролик по геологической истории.
-
Финансово-экономические рычаги развития муниципального образования зоны Севера (на примере Баунтовского района Республики Бурятия) (2005/06 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В данной работе на примере Баунтовского Эвенкийского района Республики Бурятия были изучены рычаги региональной финансовой политики зоны Севера, рассмотрен принцип бюджетного федерализма, а также механизм функционирования местного бюджета. Дана оценка эффективности действующей системы государственной поддержки. Предложены пути развития самодостаточности финансово-экономической политики.