Педагог-руководитель
Родюкова Ольга Викторовна
Работы учащихся
-
Чистейшей прелести чистейший образец (образ женщины XIX-го века в живописи и поэзии) (2005/06 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Работа выполнена в форме вымышленного альбома, перелистывая страницы которого автор пытается разгадать загадку женской красоты, раскрыть тайну сердца женщины на примере литературных и живописных работ XIX-го века и доказывает, что женщины, жившие в это время, могут быть своеобразным идеалом женской красоты.
-
Алтарные композиции нидерландской живописи XV века (2005/06 уч. год)
раздел: Искусствоведение
В работе рассматривается развитие нидерландской живописи XV века на примере алтарных композиций. Автором анализируются такие произведения искусства, как алтарь Мероде Р.Кампена, Гентский алтарь Я.ван Эйка и алтарные композиции И.Босха.
-
"Сны разума" (2006/07 уч. год)
раздел: Искусствоведение
В данной работе анализируются "Сны разума" в творчестве Иеронима Босха, Франсиско Гойи и Сальвадора Дали. Автором дается определение "Снов разума" и сравниваются живописные работы по данной теме.
-
Изготовление мягкого изделия "Кукла Тося" (2006/07 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Кукла и игрушка — непременные участницы жизни маленького человека, а иногда и взрослого тоже. "Игрушка — зеркало жизни", — говорил основатель первого в России и одного из первых в Европе музеев игрушки Николай Дмитриевич Бартрам. Перефразировав древнее изречение, вполне можно было бы вслед за специалистом в области игрушки Марселем Броуншвигом сказать: "Скажи мне, во что ты играешь, и я скажу тебе, кем ты станешь".