Педагог-руководитель
Кезимова Тамара Александровна
Работы учащихся
-
Сочинение с элементами деловой речи (2005/06 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Вашему вниманию представлено итоговое сочинение по учебно-методическому курсу "Вокруг тебя-мир...", в котором автор обращается к своим ровесникам из других городов и призывает сохранять мир и порядок на нашей планете.
-
Творческое исследование произведений В. Солоухина (2005/06 уч. год)
раздел: Литературоведение
Небольшое поучение Ивана Еремина ведает нам о пользе чтения поэзии и прозы Владимира Солоухина. С произведениями этого автора Иван познакомился на уроках литературы в 13 лет и сразу понял, что "верен он, великий жизненный закон: кто доброй влагою налит, тот жив, пока народ поит".
-
Сказка о Морфологии (2005/06 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В Лингвистической вселенной появилась героиня, которая решила обустроить планету Морфология. Она бросила клич:
Ау-ау! Жить одна я не могу!
Прилетайте опытом делиться,
Все вокруг определить, назвать, соединиться,
Дружно жить и грамоте учиться.
О том, кто откликнулся на этот призыв и что произошло дальше, вы можете узнать, прочитав предложенную вам сказку. -
Творческий анализ стихотворения (2005/06 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Работа, представленная вашему вниманию, состоит из двух частей. В первой вы можете познакомиться со сказкой-былью "Человек-чудак". В ней описывается жизнь тихого, красивого, провинциального городка, в котором жители заболели странной болезнью — разучились удивляться. Среди жителей остался один Чудак, который воспринимал жизнь и окружающий мир по-другому.
Во второй части работы представлены материалы, помогающие анализировать произведения И.С. Никитина, раскрывающие средства выразительности, использованные поэтом в его творчестве.