Педагог-руководитель
Гагулова Ольга Петровна
Работы учащихся
-
Леонардо да Винчи – личность, художник, ученый (2005/06 уч. год)
раздел: Искусствоведение
В работе Леонардо да Винчи представлен в синтезе "личность-ученый-художник", т.к. каждая из этих его сущностей неотделима от других. Наиболее подробно рассмотрена картина "Мона Лиза" как самое знаменитое и загадочное произведение Леонардо.
-
Отражение окружающего мира в работах импрессионистов (2005/06 уч. год)
раздел: Искусствоведение
В работе рассказывается об истории импрессионизма, о предпосылках его возникновения, о творческих методах импрессионистов. Приведены наблюдения учащихся и их впечатления от знакомства с произведениями великих художников.
-
Готика (2005/06 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Работа содержит рассказ о готике, о наиболее интересных готических соборах мира, представлены некоторые готические стили. Также автор делится своими личными впечатлениями о готике. Данная работа содержит словарь терминов, наиболее часто употребляемых в повествованиях о готическом стиле.
-
Искусство Древней Греции (2006/07 уч. год)
раздел: Искусствоведение
В работе представлены архитектура, и вазопись, и живопись Древней Греции. Большое внимание уделено скульптуре. Работа сопровождается иллюстрациями.
-
Многоликий Владикавказ (2006/07 уч. год)
раздел: Краеведение
В работе рассказывается об истории города Владикавказа, его архитектурных памятниках, старейшем городском парке — ЦПКиО им. К.Л. Хетагурова, а также о первом учебном заведении города — Ольгинской гимназии. Работа сопровождается многочисленными иллюстрациями.
-
Костюм и музыка романского стиля (2007/08 уч. год)
раздел: Искусствоведение
В работе расссказывается о женском и мужском костюмах, головных уборах и обуви, о рыцарском костюме. В разделе "Музыка" идет речь о возникновении нотного письма, о церковных хоралах и народной музыке. Работа снабжена иллюстрациями.
-
Мир такой разнообразный (2008/09 уч. год)
раздел: Художественное творчество
В работе представлены рисунки, выполненные Мадиной в возрасте 6-8 лет. В них показан мир глазами ребенка, мир яркий и красочный, каким его можно изобразить в пейзажах и жанровых сценках.