Педагог-руководитель
Видяпина Людмила Сергеевна
Работы учащихся
-
Влияние мужских и женских качеств на взаимоотношение полов (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Разделение всего человечества на два пола — мужчин и женщин — является фундаментальным фактором человеческой природы. Однако их различие — не только на уровне физиологии, они также обладают целым рядом психологических особенностей. В работе показаны разные периоды взросления мальчиков и девочек, а также описаны основные черты характера, поведения, мышления, присущие им.
-
Становление образа "Я" в юности (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе рассматриваются переживаемые трудности и проблемы в юношеском возрасте и пути их преодоления; формирование личности в подростковом возрасте путём активного включения в общественную жизнь; приобщение подростков к национальным ценностям.
-
Наркомания как фактор риска распространения ВИЧ-инфекции у подростков (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе представлена информация о ВИЧ-инфекции у подростков. Также рассматривается наркомания как социальный и индивидуально-психологический фактор риска. Ее возникновение связано со школой и досугом молодежи. Рассматривается также личная предрасположенность на основе психопатий и акцентуаций характера.
-
Особенности юношеской дружбы и любви (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе раскрыты понятия "юношеская дружба" и "любовь". Приведены результаты собственного тестирования по вопросу: "Умеешь ли ты дружить?". Даны практические советы юношам и девушкам по культуре взаимоотношений.
-
Основные аспекты подготовки подрастающего поколения к семейной жизни (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе исследуется роль молодежи в современном обществе в условиях демографического кризиса. Определяются основы создания здоровой семьи на фоне общего падения нравов в обществе. Даются советы юношам и девушкам.
-
Характер человека (2007/08 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе даны общие понятия о характере – составной части личности. Описана структура характера, его свойства и акцентуации. Приведены собственные данные тестирования особенностей характера. Сделан вывод, что каждый ученик может воспитывать свой характер путем формирования мировоззрений и убеждений.
-
Клонирование человека (2007/08 уч. год)
раздел: Биология
В работе рассматриваются научно-технологические, медицинские, юридические и нравственные проблемы клонирования человека. Раскрыты цели и задачи клонирования. Приведены результаты социологического опроса учащихся 11-го класса по теме: "Клонирование: за и против".
-
Человек и природа (2007/08 уч. год)
раздел: Биология
В работе представлено исследование о результатах воздействия человека на природу в историческом аспекте, а также приведены собственные данные анкетирования пятиклассников Гимназии № 4, определяющие их отношение к природе. Сделаны выводы о необходимости усиления соблюдения Закона об охране окружающей среды.