Педагог-руководитель
Лисина Наталья Павловна
Работы учащихся
-
Синтаксические функции инфинитива на материале повести М.Булгакова "Собачье сердце" (2006/07 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературоведение
Изучив теоретический материал, проанализировав большую часть предложений из повести М.Булгакова "Собачье сердце", мы систематезировали материал. В виде диаграммы представлен вывод о том, в какой синтаксической функции инфинитив выступает в большей степени. Это и придает повести М.Булгакова неповторимую оригинальность.
-
Использование разнообразных видов связи между главными членами двусоставного предложения в художественном тексте (на примере прозы Б.К. Зайцева) (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе представлен анализ прозы Б.К. Зайцева, который показал, что писатель в своих произведениях использует все виды синтаксической связи между главными членами двусоставного предложения. Причем тот или иной способ выражения подлежащего и сказуемого при определенном виде синтаксической связи между главными членами двусоставного предложения у данного писателя имеет конкретную цель употребления.
-
Роль частиц в коммуникативной организации предложения (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Работа направлена на выявление роли частиц "даже" и "только" в коммуникативной организации предложения. Были поставлены и решены следующие задачи: изучена лингвистическая литература, связанная с предметом исследования; собрана картотека примеров, иллюстрирующих функционирование порядка слов в предложениях, в которые входят частицы "даже" и "только"; проанализировано более 300 предложений, извлеченных методом выбора.
-
Роль частиц в коммуникативной организации предложения (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Работа направлена на выявление роли частиц "даже" и "только" в коммуникативной организации предложения. Были поставлены и решены следующие задачи: изучена лингвистическая литература, связанная с предметом исследования; собрана картотека примеров, иллюстрирующих функционирования порядка слов в предложениях, в которые входят частицы "даже" и "только"; проанализировано более 300 предложений, извлеченных методом выбора.