Педагог-руководитель
Николаева Наталия Николаевна
Образовательное учреждение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" города Новочебоксарск Чувашской Республики
Должность: учитель химии, биологии и географии
Работы учащихся
-
Без соли не проживешь? (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Когда-то за горсточку соли человека продавали в рабство. Соль была дороже серебра и золота. В разные времена и у разных народов соль играла самую разную роль. О значении, истории, разнообразии соли, путях ее использования в быту и технике – наша научно-практическая работа.
-
Мороз и солнце – день чудесный! Зима — любимое время года (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Работа посвящена исследованию происхождения и лексического значения "зимних" слов (лыжи, коньки, санки, снеговик и др.) через изучение устного народного творчества: пословиц, поговорок, примет, загадок.
-
Как я вырастила кристалл сама (2009/10 уч. год)
разделы: География, Физика, Химия
Мы собрали важную информацию о кристаллическом состоянии веществ. Но главное, мы научились не только получать кристаллы, но и выращивать их, и управлять их ростом. Мы поняли, что процессы, связанные с ростом кристаллов, указывают на то, что резкой границы между миром живой и неживой природы нет. Самое поразительное, что выращивать кристаллы несложно и этим может заняться любой ученик.
-
Коллоидные системы: их типы, свойства, значение (2011/12 уч. год)
раздел: Химия
Для очистки гетерогенных, гомогенных и коллоидных систем можно использовать природные фильтры (например, скорлупу куриных яиц) как наиболее дешевые и безопасные. Полученные в ходе исследования результаты и выводы могут являться теоретической базой для создания организационных, содержательных и методических основ конструирования процесса очистки пресных вод.
-
Знакомство с наномиром. Фуллерен и углеродная нанотрубка в идеале и действительности (2011/12 уч. год)
раздел: Технология
В работе исследуются основные свойства и структура наночастиц, их моделирование с использованием оригами. Актуальность нашей работы состоит в том, что моделирование строения структуры данных наночастиц позволяет подойти к их изучению более творчески. Конструируя образы моделей молекул наночастиц, мы можем наглядно увидеть и понять образование связей между атомами этих структур.