Педагог-руководитель
Щукина Елена Николаевна
Работы учащихся
-
Оценка выгодности приобретения товаров в кредит (2006/07 уч. год)
разделы: Математика, Экономика, социология и право
Цель работы — установить величину роста инфляции в течение одного года, и оценить выгодность приобретения товаров в кредит. Было выяснено, что с сентября 2005 года по сентябрь 2006 года рост заработной платы диспетчера авиаслужб г. Оренбурга составил 6%. Наши исследования показали, что стоимость товара или услуги, на приобретение которой был взят кредит, возросла на 30%.
-
Симметрия и ее применение в архитектуре Оренбурга (2007/08 уч. год)
раздел: Математика
Цель работы – рассмотреть примеры применения симметрии и асимметрии в архитектуре Оренбурга и узнать, насколько математика влияет на создание прекрасного во всех его проявлениях.
-
Пропорции и их применение в искусстве (2007/08 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Математика
Цель работы – рассмотреть примеры применения пропорции в искусстве и узнать, насколько математика влияет на создание прекрасного во всех его проявлениях.
-
Определение в курсе математики (2007/08 уч. год)
раздел: Математика
Цель работы – сделать понятие «определение» своим помощником. Исходя из этого были поставлены следующие задачи: выяснить, что такое определение, его виды и классификацию, выявить виды определений, наиболее часто применяющихся в математике, рассмотреть наиболее распространенные ошибки при определении понятий.
-
Влияние рекламы на современных подростков (2007/08 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Здоровье человека
В работе рассматривается влияние рекламы на современных подростков. Автор считает, что, выпуская качественную продукцию, будь то продукты питания, фильмы или книги, мы работаем на будущее нации.
-
Софизмы и парадоксы (2007/08 уч. год)
раздел: Математика
Цель работы — доказать, что софизмы и парадоксы являются не просто интеллектуальным мошенничеством, а важным двигателем человеческой мысли, а также показать практическое применение парадоксов и их актуальность в наше время.