Педагог-руководитель
Полякова Светлана Фёдоровна
Работы учащихся
-
Влияние азотных удобрений на рост и развитие растений (2008/09 уч. год)
раздел: Биология
В работе в ходе эксперимента опытным путем подбирались концентрации азотных удобрений, оптимальные для растений определенных видов. Также автор выяснил невозможность использовать азотные удобрения в больших концентрациях для ускорения роста растений. Результаты работы представлены в виде таблиц.
-
Моя родословная (2009/10 уч. год)
разделы: Биология, История, археология
"Человек, не знающий своей родословной, — что дерево без корней." Выполненная работа позволяет мне чувствовать себя не Иваном, не помнящим родства, а членом огромной семьи с удивительной и очень интересной историей.
-
Декоративные растения с. Никольское (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
В результате проведенного статистического исследования автором составлена творческая работа в форме электронной презентации, позволяющая познакомиться с декоративными растениями с. Никольское. Кроме того, составлены рекомендации по сочетаемости различных растений с учётом экологических условий произрастания, времени вегетации и производимого эстетического впечатления.
-
Статистическое исследование 8-го "Б" класса МОУ СОШ с. Никольское (2009/10 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Данное исследование является начальным этапом изучения классного коллектива. Автор изучил половозрастные характеристики учащихся своего класса, национальный состав класса, выявил особенности успеваемости и состояния здоровья учеников, собрал сведения о месте рождения учащихся. Полученные результаты работы могут быть использованы классным руководителем во внеклассной работе.
-
Растения и животные в мире геральдики (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, География, История, археология, Научно-исследовательские работы
В работе описана история геральдики. Рассмотрены растения и животные, использующиеся в геральдике, символический смысл, который им придается. Приводятся изображения гербов различных стран, в которых используются животные и растительные символы и причины, по которым они выбраны.
-
Генномодифицированные продукты в нашей жизни (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
В работе дается определение генномодифицированных продуктов, описывается история их появления и методы получения. Рассматриваются польза и вред генномодифицированных продуктов. Приводятся примеры того, какие генномодифицированные продукты можно увидеть в наших магазинах.
-
Сон и вещие сны (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Научно-исследовательские работы
Описан сон как состояние организма, его механизмы и функции. Автор выясняет причины возникновения снов и сновидений, выявляет вероятность возникновения вещих снов и их причины, частоту их возникновения у старшеклассников. Проведено тестирование среди учащихся старших классов по проблеме сна, сновидения и вещих снов.
-
Влияние эпидемий на исторические события, происходившие на Земле (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, История, археология, Научно-исследовательские работы
Очень часто при изучении различной информации школьной программы мы воспринимаем ее в рамках одного конкретного предмета. Данная исследовательская работа помогает посмотреть на факты из различных областей знания с другой стороны, связав их между собой и проведя параллель между событиями, кажущимися на первый взгляд нам несовместимыми.
-
Экологические проблемы Астраханской области и пути их решения (2011/12 уч. год)
разделы: Экология, Краеведение
Проблема «диалога» человека и природы – проблема общечеловеческая, но в Астраханской области она стоит особенно остро. На мой взгляд, решение экологических проблем нужно начинать не с жестких законов, регламентирующих поведение взрослых, а с воспитания детей и подростков, привития им экологической культуры поведения.
-
О суевериях всерьез (2011/12 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Краеведение
Суеверия – это часть нашего культурного наследия, поэтому о них знают все. Они возникают из личных наблюдений людей, пытающихся объяснить свои успехи и неудачи, и культурных традиций. Кому-то суеверия помогают предотвратить неудачи и настроиться на успех, придают уверенность в себе. Верить в суеверия или нет, каждый человек решает для себя сам. В этом проекте мы собрали наиболее распространённые и редко употребляемые суеверия, встречающиеся в нашей местности; выявили вероятность возникновения суеверий и их причины, частоту возникновения суеверий у детей и подростков.