Педагог-руководитель
Кухарева Наталья Ивановна
Работы учащихся
-
Тайна красных ушей (2006/07 уч. год)
раздел: Биология
В доме у девочки живут две красноухие черепахи. Полина заметила, что цвет ушей у черепах меняется. В процессе наблюдений выяснилось, что это может быть связано как с сезонными изменениями, так и с изменением их состояния.
-
Питание кошек (2006/07 уч. год)
раздел: Биология
Алёша наблюдал за своей кошкой, выясняя, что она предпочитает из продуктов. В работе описано, как правильно кормить кошек.
-
Регенерация дождевых червей (2006/07 уч. год)
раздел: Биология
Погибают ли дождевые черви, когда их разрезают лопатой? В учебнике биологии написано, что обе части регенерируют, но Аня, наблюдая за червями, которые жили у неё, заметила, что восстанавливается только та часть, где есть голова, и то не всегда.
-
Почему киснет молоко? (2006/07 уч. год)
раздел: Биология
В работе представлено исследование причин скисания молока. В лаборатории через электронный микроскоп рассмотрены и сфотографированы молочные бактерии и палочки.
-
Край, в котором я живу (2006/07 уч. год)
раздел: Краеведение
Даша делится своими впечатлениями от сплавов по рекам Пермской области.
-
Использование тепловой энергии свечи в бытовых условиях (2006/07 уч. год)
разделы: Физика, Технология
Автор в своей работе доказывает, что при сгорании свечи выделяется много тепла; демонстрирует изобретённое устройство, которое позволяет использовать тепловую энергию горящей свечи.
-
Движущая сила работы фонтанов (2006/07 уч. год)
разделы: История, археология, Физика, Технология
В работе рассмотрена история создания фонтанов, движущая сила работы фонтанов, рассмотрено понятие "давление", приведено описание фонтанов Петергофа с реконструкцией карты каналов, и на основе этих знаний создана физическая модель фонтанов.
-
Обработка металлов. Изготовление значка методом литья (2006/07 уч. год)
разделы: Физика, Технология
В работе рассмотрены физические и технологические аспекты обработки металлов, с учётом которых произведён выбор металла и изготовление из него декоративного значка методом литья.
-
Какие йогурты полезны? (2006/07 уч. год)
раздел: Биология
Даша изучала состав йогуртов. В работе описано, в каких йогуртах есть живые бактерии, как долго они живут.
-
Древо нашего рода (2006/07 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
В работе воспроизведено родовое древо автора, рассказано о семейных реликвиях.
-
Что я должен сделать, чтобы стать президентом. (2006/07 уч. год)
раздел: История, археология
У Артёма мечта-стать президентом. Он изучил черты характера президента; познакомился с его жизнью; составил свой план действий на ближайшее будующее.
-
Что вы знаете о компьютере? (2006/07 уч. год)
раздел: Информатика
В работе описано устройство и возможности компьютера.
-
Влияние температуры на жидкости, газы и твёрдые тела (2006/07 уч. год)
разделы: Физика, Технология
В своей работе Костя объясняет, как влияет температура окружающей среды на разные по плотности вещества и где это может использовать человек.
-
Парусники: история, принцип движения (2006/07 уч. год)
разделы: История, археология, Физика, Технология
В работе описана история парусных судов, их различия, принцип движения.
-
Говорящие находки (2006/07 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Во время раскопок в деревне Шерья Пермской области Андрей нашёл очень старые вещи. Он изучил, к какому времени относятся вещи и их предназначение.
-
Отражение света глазами кошки (2006/07 уч. год)
-
Масти лошадей (2006/07 уч. год)
раздел: История, археология
В работе рассказано, какие существуют масти лошадей, как их различают, как правильно выбрать кличку.
-
Способы выращивания картофеля (2006/07 уч. год)
раздел: Биология
В работе описан эксперимент, каким способом лучше выращивать картофель.
-
Условия обитания речных раков (2006/07 уч. год)
-
Хохловка (2006/07 уч. год)
раздел: Краеведение
На территории Пермской области находится музей деревянных построек. В нем представлены всевозможные технологии и способы использования построек, которые описывает в данной работе автор.
-
Приём театра в театре (2007/08 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение
В работе исследуется сущность и история развития приёма "Театра в театре" на примере пьесы Тома Стоппарда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" и одноимённого фильма. Также коротко рассказывается о биографии Столларда.
-
Легенды Вишерских камней (2007/08 уч. год)
разделы: История, археология, Экология, Краеведение
Рассказ о севере Пермского края, о реке Вишере и ее удивительных, таинственных камнях.
-
Секреты оригами (2007/08 уч. год)
разделы: История, археология, Художественное творчество
В работе рассказывается, что такое оригами, история этого искусства, показывается универсальная система знаков оригами, а также где и как можно применять полученные навыки.
-
Чешуя — источник информации о жизни рыбы (2007/08 уч. год)
-
Ароматы, запахи, флюиды (2009/10 уч. год)
раздел: Химия
Получение духов – это сложный процесс. Для того чтобы получить 1 мл масла какого-либо аромата, нужно использовать большое количество сырья (листьев, цветов или кожуры). И все же это можно получить и в домашних условиях, и это очень интересно. Сегодня вы увидите первый шаг к получению духов. В следующий раз я попытаюсь получить сочетание ароматов – этот процесс будет ближе к духам.
-
Моя любимая флейта (2009/10 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
В представленной работе мы расскажем об истории возникновения флейты, о роли дыхания при игре на флейте, о дыхательной гимнастике А.Н. Стрельниковой, а также поговорим о влиянии музыки на организм человека.
-
Создание своих духов (2011/12 уч. год)
разделы: Химия, Здоровье человека
В работе рассматривается, что такое парфюмерия и духи, какие типы духов существуют. Описано, из чего складывается структура аромата; проведено исследование восприятия духов по характеру запаха. Разработаны основные принципы и описано создание духов своими руками.