Педагог-руководитель
Антипова Марина Алексеевна
Работы учащихся
-
Досуг современной молодежи (2006/07 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В данной работе рассматривается досуговая занятость современной молодежи. Для этого проведено небольшое социологическое исследование на базе профессионального лицея № 12 г. Пскова. Объектом исследования стали учащиеся 1-го и 2-го курсов.
-
Простейший кроссворд по истории в Excel (2007/08 уч. год)
разделы: История, археология, Информатика
Работа демонстрирует способ создания простейшего кроссворда с помощью MS Office Excel по предмету "История". Представлена пошаговая инструкция и некоторые приёмы работы с кроссвордом.
-
Автомобиль ЗиС-5: скромный труженик советских дорог (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
В работе представлено небольшое исследование об автомобиле ЗиС-5, памятник которому установлен в нашем городе Пскове.
-
Танк Т-34: память о войне (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
В работе представлено небольшое исследование о легендарном танке Т-34. Один из них находится в нашем городе Пскове в качестве памятника советскому оружию времен Великой Отечественной войны. Что же мы знаем об этих славных боевых машинах тех далёких лет? Почему Т-34 считается одним из самых лучших танков Второй мировой войны? Это лишь немногие из вопросов, на которые мне захотелось попытаться найти ответ…
-
Люди псковской глубинки. Качаново (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
В каждом селе, поселке или городе есть люди, на которых держится наша русская земля, надо только замечать, помнить каждого и рассказывать о них другим людям. Вашему вниманию представлена небольшая работа о незаметных, но честных и героических людях, которые живут рядом с нами. Наша псковская глубинка...
-
Молодежь в современном мире (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Экономика, социология и право, Краеведение
Эту тему я выбрал, потому что сам на данный момент являюсь подростком. Я решил поинтересоваться, какие проблемы наиболее актуальны для молодёжи школьного возраста, какие пути решения этих проблем видят мои сверстники и каковы их интересы вообще. Цель моей работы: провести исследование проблем и интересов молодёжи с последующим анализом полученных данных. Объектом исследования являлись учащиеся моего лицея и школьники разных школ, с которыми я дружу или знаком, предметом – их проблемы и интересы.