Педагог-руководитель
Королёва Наталия Юрьевна
Работы учащихся
-
О чём рассказывают египетские фрески (на примере предметов, связанных с культурой Древнего Египта) (2006/07 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Исследуя кружку и папирус с изображениями древнеегипетских фигур, мы узнали о том, что фрески, фрагменты которых воссозданы на наших предметах, находятся в знаменитой гробнице Нефертари — любимой жены фараона Рамзеса II. На фресках изображена царица Нефертари и боги, помогающие ей совершить путешествие в загробный мир.
-
Проектная работа по краеведению по теме "Знаешь ли ты свой район?" (2009/10 уч. год)
раздел: Краеведение
Получив в ходе исследовательской работы данные о невысоком уровне знания москвичами окружающего их городского пространства, девятиклассники разработали методические и информационные материалы для развития умения ориентироваться. Они предназначены для учащихся начальной школы и включают серию классных часов, интерактивную карту «Улицы районов Войковский и Коптево», памятку «Если ты потерялся». Представленная работа – один из путей знакомства с окружающей городской средой и обучения умению ориентироваться в ней.
-
Исследовательская работа по географии на тему "Умение москвичей ориентироваться в районе своего проживания" (2009/10 уч. год)
раздел: География
Умение определять своё местоположение в городе становится всё более востребованным в нашем урбанизированном мире. Представленную работу можно считать первой в области исследования умения горожан ориентироваться в окружающем их пространстве. Результаты проведённого исследования свидетельствуют о невысоком уровне умения жителей двух московских районов (Войковский и Коптево) ориентироваться на улицах своего города.
-
О пользе определения предмета размышления, или Множество вопросов к Генри Томасу Боклю (2010/11 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Логическое рассуждение по поводу высказывания Г.Т. Бокля ("Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна, ныне богатейшие страны те, в которых человек наиболее деятелен") привело автора к выводу о бессмысленности этого изречения. В ходе проделанной работы ученик еще раз убедился в действенности метода подведения под понятие.
-
Идеи, воплотившиеся в жизнь (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Работа посвящена изучению трудовой деятельности Зимина Николая Петровича (1849–1909) – выпускника Императорского московского технического училища). Н.П. Зимин "не только создал московское водоснабжение, он создал и двинул вперед все водопроводное дело в России и заложил устройство водопроводных Съездов для дальнейшего процветания этого дела, которое никогда не умрет и в котором идеи, мысли и труды покойного Николая Петровича будут жить многие, многие годы" (http://www.russika.ru).