Педагог-руководитель
Огарева Екатерина Владимировна
Работы учащихся
-
Работа с терминами искусства и создание литературно-художественных образов на уроках ИЗО в начальной школе (2006/07 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Лингвистика, Литературное творчество
Авторы попытались отразить два направления работы над словом, реализуемые на уроках ИЗО (в рамках экспериментальной деятельности нашей прогимназии по теме: "Язык как ключ к пониманию культуры"): углубленное ознакомление с терминами искусства и развитие художественно-образного мышления детей через создание литературно-художественных образов.
-
Средневековое холодное оружие (2007/08 уч. год)
разделы: История, археология, Художественное творчество
В работе авторы исследовали русское и западноевропейское средневековые оружия, а также некоторые виды оружия стран Востока.
-
Роль метафоры в изобразительном искусстве и поэзии (2008/09 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Литературное творчество
В данной работе учащимися проанализировано значение эстетического феномена метафоры в искусстве и поэзии. Деятельность детей была организована в трех направлениях: исследование, художественное творчество, литературное творчество. Художественные работы и литературные эксперименты учащихся демонстрируют наличие широкой перспективы духовно-эстетического развития школьников, связанной с привлечением средств художественной выразительности речи на уроках изобразительного искусства.
-
Художественные образы времён года в творчестве первоклассников (2010/11 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Данная работа представляет отражённые в творчестве учащихся первых классов художественные образы времён года. Метафорические изображения Зимы, Весны, Лета и Осени, а также словесные высказывания детей, характеризующие собственное отношение учащихся к различным явлениям природы, связанным с наступлением каждого сезона.