Педагог-руководитель
Свежевская Ольга Геннадьевна
Работы учащихся
-
Метод мажорант (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
Исследуя различные способы решения уравнений и неравенств, автор избирает наиболее универсальный, по ее мнению, — метод мажорант. В работе четко выделены 3 наиболее часто встречающихся случая нахождения мажоранты: через область значений функций, нахождение ее с помощью производной, а также применением классических неравенств.
-
Я расскажу вам, ребята, о нечетких множествах (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
В данной работе автор объясняет, почему необходимо считаться с нечеткостью при построении моделей реальных явлений при описании мышления и восприятия человека. Известных из школы знаний по теории вероятностей недостаточно для математического моделирования систем, в которых участвует человек. Люди, вступающие в современные производственные процессы обязаны знать теорию нечетких множеств, чтобы снизить риск своей деятельности.