Педагог-руководитель
Чернышова Татьяна Викторовна
Образовательное учреждение: МОУ "Эдучанская СОШ"
Должность: учитель русского языка и литературы
Работы учащихся
-
Традиции трубадуров в творчестве Тэм (Н.Новиковой) (2006/07 уч. год)
раздел: Литературоведение
Автор описал жанры, которые использовали трубадуры Средневековья, и проследил, как традиции менестрелей и трубадуров XII–XIII вв. продолжают разрабатывать барды XXI в. на примере творчества поэта, композитора и исполнителя Н.Новиковой.
-
Мифологическая таблица Менделеева (2009/10 уч. год)
разделы: Литературоведение, Химия
Как объяснить то, что идея создания периодической системы элементов посетила Дмитрия Ивановича Менделеева во сне? Почему названия многих химических элементов имеют мифологическое происхождение? Что скрывается за названиями, многие из которых стали для нас привычными? В этой работе мы попытаемся ответить на некоторые из этих вопросов.
-
Роль эпиграфа в романе М.Семеновой "Волкодав" (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
В работе рассматривается, как эпиграфы влияют на понимание текста, как они помогают автору в донесении идеи произведения.
-
Фантастическая повесть "Беркут" (2010/11 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Повесть рассказывает о космическом путешествии на корабле "Беркут" учеников 5-го класса Эдучанской школы. Ребят ждет много приключений, но все трудности будут преодолены, и полёт закончится успешно.
-
Влияние исторических процессов на лексические заимствования (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Целью работы является стремление проследить, как обогащался русский язык в эпоху Петра I, как в заимствованных словах отразились исторические связи Руси с другими государствами. Описано, что такое заимствованные слова; как происходит заимствование и как влияют исторические процессы на заимствования в лексике русского языка. Приводятся примеры заимствованных слов в художественной и научной литературе. Приведены примеры процессов современного заимствования.
-
Смысловой анализ повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза" (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Научно-исследовательские работы
В работе рассматривается смысл использованных личных имён и их соответствие характерам героев. На примере первых абзацев автор работы попытался проанализировать будущее развитие сюжета повести.
-
Отражение сюжета главы в размере, ритме и способе рифмовки в стихотворении-эпиграфе (на примере романа М.Семёновой "Волкодав") (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Научно-исследовательские работы
В этой работе мне хочется проследить, как соотносятся (и соотносятся ли) стихотворный размер эпиграфа, его ритм с сюжетом глав.
С этой целью мы определили стихотворные размеры, ритм, способы рифмовки всех стихотворных эпиграфов. Результаты получились интересными... -
История страны в названиях улиц посёлка (2012/13 уч. год)
раздел: Краеведение
В работе рассмотрен процесс выбора названий улиц посёлка, сделана попытка через названия улиц определить нравственные и исторические ценности советского народа.
-
Ванесса и 10 наманикюренных ногтей (2014/15 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В некотором царстве − тридесятом государстве жила-была принцесса по имени Ванесса. Была она красива и почти неповторима. У Ванессы были волосы золотые, глаза голубые, губы алые, личико румяное. По весу она была как перышко. Ей завидовали все. Каждый по-своему…