Педагог-руководитель
Лиджиева Елена Сергеевна
Работы учащихся
-
Методы разрешения конфликтов в организации (2006/07 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Здоровье человека
Конфликт — неизбежное явление социальной жизни, а потому любой человек должен знать, какие причины приводят к конфликтам, как конфликт протекает, какие последствия он имеет и каким образом можно их разрешать. Цель данной работы — проанализировать природу конфликта в организации и найти пути его разрешения.
-
Ценностные ориентации учащихся 9-х и 11-х классов Элистинского технического лицея (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Цель данного исследования — изучить ценностные ориентации подрастающего поколения. Сделана попытка осветить некоторые аспекты этой проблемы в направлении исследования ценностей как жизненных целей и средств, принимаемых и отвергаемых учащимися; выявление общей тенденции в формировании нравственных ценностей современного школьника и факторов, влияющих на нее.
-
Зул, или Новый год у калмыков (2008/09 уч. год)
раздел: Краеведение
В работе описывается один из калмыцких праздников — Зул, который отмечается в первый месяц зимы, называемый калмыками месяцем быка (укр сар), 25 числа. Этот праздник был установлен традицией тибетской школы Гелугпа (Цонкапы), потому отмечается и тибетцами, и монголами, и бурятами, и тувинцами, и калмыками.
-
Историзмы и архаизмы в исторических произведениях А.С.Пушкина (2008/09 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературоведение
Материалом исследовательской работы являются историзмы и архаизмы, использованные в исторических произведениях А.С.Пушкина, изучаемых в 8-м классе: в стихотворении "Песнь о вещем Олеге", поэме "Полтава" и повести "Капитанская дочка". Цель работы — дать толкование устаревшим словам.
-
Изучение интереса учащихся к национальной культуре калмыцкого народа (2008/09 уч. год)
разделы: Религиоведение, Краеведение
Каков интерес нынешнего поколения к истокам народной педагогики своего народа на современном этапе? Раскрытию этого вопроса посвящена данная работа, которая знакомит с результатами анкетирования учащихся старших классов.