Педагог-руководитель
Сафронова Надежда Эдуардовна
Образовательное учреждение: МАОУ гимназия № 18
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Животные и птицы Среднего Урала (2007/08 уч. год)
разделы: Биология, Краеведение
Цель работы – познакомить читателей с самыми яркими представителями из мира животных и птиц Среднего Урала. В Заключении представлены эвристические задания по представленной теме.
-
Значение разноообразного питания для развития младшего школьника (2008/09 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
Даны сведения о питательных веществах: белках, жирах, углеводах, витаминах и минеральных солях, их значении для развития организма; проанализирован рацион питания учащихся 3"Б" класса.
-
Дизайн окна (2009/10 уч. год)
раздел: Технология
В работе описано влияние оконных занавесок на интерьер жилья. Представлены варианты штор для разных помещений.
-
Мои макароны не только любимое блюдо, но и… (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека, Художественное творчество, Научно-исследовательские работы
В работе рассказано об истории происхождения макарон, о типах макарон, о биологической ценности макаронных изделий для здоровья человека. Описано, как правильно готовить макароны.
-
Желания и возможности (2010/11 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы
Желания детей безграничны и не всегда совпадают с возможностями родителей. Современные магазины так и пестрят изобилием красивых товаров, не говоря о рекламе. Зачастую дети не понимают, как родители зарабатывают, как экономят и принимают решение о той или иной покупке. В исследовании выясняется, на сколько родители тратят на детей больше, чем определило государство, какие факторы на это влияют. Дается обзор таких понятий, как ценность (стоимость) товара. Определяется польза, полезность покупки и выясняется, насколько ребенок может отказаться от одних покупок в пользу других.
-
Чудесный мир акварели (2010/11 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Художественное творчество, Научно-исследовательские работы
В работе описаны различные техники работы акварелью. Дети учатся выполнять рисунки в разных техниках и разными материалами. Представлены авторские работы.
-
Представляет ли радиация опасность для жителей г. Нижний Тагила? (2010/11 уч. год)
разделы: Физика, Экология, Научно-исследовательские работы
Проект направлен на изучение радиационного фона города и его объектов, мощности дозы излучения объектов при помощи дозиметрического прибора и уровня радиации.
-
Кто ты, собака? (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, История, археология, Литературное творчество, Научно-исследовательские работы
Работа рассказывает, от кого произошла собака, когда и как человек приручил собаку, какие бывают породы собак и для чего служит та или иная порода, а также о том, как воспитывать щенка, чтобы из него получился верный друг и хороший защитник. Представлена авторская сказка о собаке.
-
Моя домашняя черепаха (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Экология, Научно-исследовательские работы
В данной работе я хочу рассказать о своей сухопутной среднеазиатской черепашке Нюше. В работе говорится о её происхождении, характерных особенностях и правилах содержания и ухода за ней.
-
Бисерное рукоделие. Прошлое и настоящее (2010/11 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Художественное творчество, Научно-исследовательские работы
Данная работа рассказывает об искусстве бисероплетения, показывает этапы изготовления сувенира из бисера.
-
Уральская природа в произведениях Д.Н. Мамина-Сибиряка (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Художественное творчество, Научно-исследовательские работы
Данная работа знакомит с произведениями уральского писателя Д.Н. Мамина-Сибиряка и на их основе формирует у ребенка бережное отношение к окружающей природе, любовь к родному краю.
-
Один день рождения на двоих (2011/12 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
Данная работа исследует биологические, психические, физические, образовательные и индивидуальные особенности близнецов.
-
Наша питьевая вода (2011/12 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
В работе исследовано состояние и характеристики питьевой воды из нескольких источников г. Тагила и пригорода, изучены приемы очистки воды.
-
Красивый Новый год (2011/12 уч. год)
раздел: История, археология
Об истории возникновения новогоднего праздника в мире, о появлении его в России, о символах, сопровождающих праздник, и его украшении рассказывает автор данной работы.
-
Уральский мастер (2011/12 уч. год)
разделы: Технология, Краеведение
Данный проект знакомит с опытом творческой деятельности тагильского умельца-самоучки, моделиста и художника В.Г. Токарева.
-
История танка Т-34 в Нижнем Тагиле (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
В проекте изучены история создания и производства танка Т-34, его героическая роль в сражениях, а также подвиги танкистов-тагильчан.
-
Рыцарство (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Рыцарство является одним из выдающихся элементов культуры средних веков. Зародившись тысячу лет назад, оно и посей день остается предметом восхищения женщин и идеалом поведения мужчин. В проекте рассматривается исторический образ рыцарства, жизнь рыцарей, их права и обязанности, а также возможности стать рыцарем.
-
Я и мое имя (2011/12 уч. год)
раздел: История, археология
В работе исследуется значение имени Екатерина, рассматривается история названия города Екатеринбурга. Рассказывается о знаменитых женщинах, носивших это имя. Проведена статистика имени Екатерина в МБОУ Гимназии № 18, г. Нижний Тагил.
-
Скейтборд (2012/13 уч. год)
раздел: Физкультура и спорт
Данная работа повествует о современном виде спорта для молодежи — скейтбординге, о его происхождении, об устройстве и видах скейтбордов.
-
Аниме — невероятная анимация Японии (2012/13 уч. год)
раздел: Искусствоведение
В работе рассказывается об истории возникновения аниме в Японии и в России, об особенностях создания аниме, видах и жанрах.
-
Мои любимые розы (2012/13 уч. год)
раздел: Биология
Я очень люблю розы, такое наслаждение доставляет любоваться этими прекрасными цветами. Мама мне предложила: «А попробуй сама вырастить в саду розы и будешь любоваться ими каждый день!» Меня эта идея очень заинтересовала, и мы отправились весной в магазин цветов, чтобы купить саженцы роз. А перед этим мы с мамой подготовились немного – почитали специальную литературу, какие выбрать розы, потому что наш уральский климат не все розы выдержат. И мы остановились на чайно-гибридных розах. Данная работа рассказывает о процессе выращивания чайно-гибридного сорта роз, о полезных и лечебных свойствах лепестков роз для здоровья человека.
-
Любимые золотые рыбки (2013/14 уч. год)
раздел: Биология
В работе рассказано о видах золотых рыбок и правилах ухода за ними.
-
Урал – каменный пояс Русской земли (2013/14 уч. год)
раздел: Краеведение
В проекте автор описывает красоту Уральской земли, богатство её недр. Также ученица демонстрирует кристалл, выращенный самостоятельно в домашних условиях.
-
История балета (2013/14 уч. год)
раздел: Искусствоведение
В проекте автор рассказывает об истории российского балета, а также выясняет, какое место занимает балет в городе Нижнем Тагиле.
-
Почему человеку необходима чистая вода? (2013/14 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
Проект посвящен изучению воды, ее свойств и способов очистки. Рассматривается влияние чистой воды на физическое состояние человека. Проводятся опыты и эксперименты.
-
Психологическое воздействие музыки В.А. Моцарта на человеческий организм (2013/14 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Здоровье человека
В проекте раскрывается влияние музыки В.А. Моцарта на психологическое состояние человека.
-
Завораживающий квиллинг (2014/15 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Технология
Квиллинг - искусство бумагокручения. Великолепное средство для самовыражения. В этом проекте ученица поставила следующие задачи: овладеть техникой квиллинг;
воспитывать в себе целеустремленность, усердие и терпение; создать собственные художественные композиции; познакомить с творческим проектом своих друзей. -
Художественная гимнастика – это красота духа и тела (2014/15 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Физкультура и спорт
В этом проекте ученица рассказывает о художественной гимнастике, ее истории и, конечно же, делится своим гимнастическом опытом. Цель проекта: расширить знания о художественной гимнастике, в том числе влияние на развитие ребенка, и пропагандировать среди своих сверстников занятие спортом.
-
Лепим свечи (2014/15 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Технология
В проекте ученик поставил следующие задачи: познакомиться с историей появления свечей; выяснить, какие ингредиенты необходимы для производства свечей в домашних условиях; научиться самому изготавливать свечи.
-
Образ Змея Горыныча в русских народных сказках (2014/15 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Литературное творчество
В проекте ученик выясняет, как представлен образ Змея Горыныча в литературе и художественном творчестве.
-
Рукоделие. Вышивка "Изонить" (2014/15 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Технология
Изонить – вид декоративно-прикладного искусства, получение изображения с помощью ниток на каком-либо твердом основании, например, на картоне. В проекте ученица изучает историю возникновения техники «изонить», осваивает технику «изонить» и создает собственные художественные композиции.
-
Стальная коробочка своими руками (2014/15 уч. год)
раздел: Технология
В проекте ученик поставил цель: изготовить металлическую коробку для болтов и гаек. Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: изучить техническую литературу; подобрать необходимый материал для будущего изделия, изучить его технические характеристики; познакомиться и правильно выбрать рабочий инструмент; соблюдать правила охраны труда и технику безопасности.
-
Новогодняя открытка (2014/15 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Технология
В проекте ученик поставил следующие задачи: изучить историю возникновения открытки; найти информацию о художниках, работающих в жанре почтовой миниатюры (открытки); выработать навыки изготовления открытки своими руками.
-
Спортивные бальные танцы – это просто прекрасно (2014/15 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Физкультура и спорт
В этом проекте ученик рассказывает об истории и классификации спортивных бальных танцев и, конечно же, делится своим танцевальным опытом.
-
Художественная гимнастика – самый красивый вид спорта (2014/15 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Физкультура и спорт
На сегодняшний день художественная гимнастика - один из самых красивых, популярных видов спорта в России. В проекте ученица решила погрузиться не только в практическую часть своего любимого вида спорта, но и раскрыть его для себя со стороны истории и интересных фактов.
-
Мое любимое увлечение — рисование (2014/15 уч. год)
раздел: Художественное творчество
В проекте ученица изучает историю возникновения и правила составления натюрморта, а также представляет несколько своих написанных художественных работ.
-
Жизнь под панцирем (2014/15 уч. год)
раздел: Биология
В проекте ученик рассказывает об особенностях содержания красноухих черепах в домашних условиях.
-
Художественная гимнастика, как искусство (2014/15 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Физкультура и спорт
Художественная гимнастика - это и искусство, и спорт, и здоровье человека. В проекте ученица рассказывает о художественной гимнастике, знаменитых тренерах, а также делится своим спортивным опытом.
-
Бальные танцы (2014/15 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Физкультура и спорт
В этом проекте ученик рассказывает о бальных танцах, их истории, и, конечно же, делится своим спортивным опытом. Цель проекта: расширить знания о бальных танцах, в том числе влияние на развитие ребенка, и пропагандировать среди своих сверстников занятие спортом.
-
Валяние — мир творчества (2014/15 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Технология
В проекте ученица поставила цель: изготовить валенки для куклы в технике валяние. Для достижения цели потребовалось выполнить следующие задачи: изучить технику валяния; тренировать в себе целеустремленность, усердие и терпение; научиться изготавливать изделия из шерсти; познакомить с творческим проектом своих одноклассников.
-
Я — мыловар (2014/15 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Технология
В проекте ученица поставила следующие задачи: познакомиться с историей появления мыла; выяснить, какие ингредиенты необходимы для производства мыла в домашних условиях; научиться самой изготавливать мыло.
-
Лев – царь зверей (2014/15 уч. год)
раздел: Биология
В проекте ученик рассказывает о среде обитания, способах охоты и жизни львов.
-
Велосипед. Правила безопасности на дорогах (2014/15 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Физкультура и спорт
В проекте ученица изучает историю возникновения велосипеда, рассматривает виды, модели велосипедов и их устройство. Цель проекта: выявить причины не соблюдения правил дорожного движения, разработать правила и дать рекомендации с целью сокращения детского дорожно-транспортного травматизма при езде на велосипеде.
-
Великий Устюг — родина Деда Мороза (2014/15 уч. год)
раздел: География
В проекте ученица поставила цель: познакомиться с родиной Деда Мороза, историей старинного русского города – Великий Устюг.
-
Лего: я учусь, играя (2014/15 уч. год)
раздел: Технология
В проекте ученик рассказывает об истории создания и возникновения конструктора ЛЕГО, изучает разновидности игр и показывает собранные им модели.
-
Ахатинские улитки у вас дома (2014/15 уч. год)
раздел: Биология
В последнее время сухопутные улитки становятся все более популярными в качестве домашних питомцев. Нетребовательные в уходе, любопытные в наблюдении, ахатинские улитки становятся идеальными животными для содержания в домашних условиях. Они не шумят и не пахнут, не кусаются, не царапаются, не вызывают аллергии, нетребовательные в еде, быстро привыкают к людям и долго живут. В проекте ученик попытался выяснить, какие условия необходимы для содержания ахатинских улиток в условиях квартиры, добившись при этом их полноценного роста и развития.
-
Картофель монументальный (2014/15 уч. год)
-
Детское витражное искусство (2014/15 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Технология
Создание витражей развивает мышление, фантазию и воображение. Творческие занятия дают возможность создать своими руками нечто прекрасное для подарка или оформления интерьера. Кропотливая работа помогает вырабатывать усидчивость, ответственность за результат. Готовые картинки, выполненные витражными красками, получаются полупрозрачными, гладкими и яркими. Такие рисунки смотрятся очень красиво и напоминают настоящую роспись по стеклу. Более подробно о витражном искусстве расскажет ученик в своем проекте.
-
Папье-маше (2014/15 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Технология
В проекте ученица рассказывает об истории появления и технологии изготовления папье-маше, представляет некоторые свои работы, выполненные в данной технике.
-
Алфавит (2014/15 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
В проекте ученик изучает историю создания алфавита, знакомится со старославянским алфавитом, сравнивает старославянский и современный алфавиты.
-
Пчёлы – это путь к здоровью (2014/15 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
В проекте ученик рассказывает о роли пчёл в жизни природы и людей.
-
Шоколад (2014/15 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
В проекте ученица рассказывает об истории возникновения шоколада, а также о положительных и отрицательных воздействиях шоколада на организм человека.
-
Покормите птиц зимой! (2014/15 уч. год)
разделы: Биология, Технология
В проекте ученица показывает разнообразие кормушек для птиц, рассказывает, чем можно и чем нельзя кормить птиц, изготавливает собственную кормушку.