Педагог-руководитель
Поротова Варвара Спартаковна
Работы учащихся
-
Учимся играя. Занимательная грамматика (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Игра для школьников – эта любимая форма занятий. Игры развивают наш ум, увеличивают словарный запас, повышают желание учиться и познавать окружающий нас мир. Также игра вызывает у учащихся живой интерес к изучаемым предметам. Цель работы – доказать, что игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в учебную деятельность.
-
Увлекательные ребусы (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Ребусы — очень интересная, разнообразная и занимательно-познавательная игра, которая, безусловно, способствует расширению кругозора учащихся, формирует у них творческое воображение, смекалку и мышление.
В работе автор поставила цель — научиться самостоятельно составлять ребусы и познакомить с ними окружающих. -
Нотная азбука (2010/11 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Музыкальное творчество, Научно-исследовательские работы
Музыка – это искусство, а любое искусство развивает, воспитывает ребенка, позволяет разбираться в жизни, найти и познать самого себя, формируя самооценку. Если в доступной наглядной форме представить детям нотную азбуку, то, может быть, у них появится интерес к музыке. Я сама нарисовала и озвучила стихотворение, т.е. сделала мультфильм, который можно использовать на уроках музыки или внеклассных мероприятиях.
-
Занимательные упражнения по грамматике (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Большой интерес для школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися. Работа рассказывает об истории появления и развития игры, показывает некоторые игровые упражнения для развития мышления, повышения интереса и активности ученика в процессе обучения.
-
Намский князь Мымак (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение, Научно-исследовательские работы
Наша семья гордится прошлым и настоящим родного Намского улуса. Здесь много интересных исторических мест. Это моя первая исследовательская работа по изучению истории родного улуса и жизни его выдающегося представителя — князя Мымака. Хотелось бы вызвать у читателя интерес к личности этого легендарного человека.
-
Лента времени моей семьи (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
История страны рассматривается через историю семьи автора работы. Проводится параллель между политическими изменениями в стране и историей одной семьи.
-
Любимое животное К.И. Чуковского (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Научно-исследовательские работы
Во всех сказках К.И. Чуковского очень много разных животных. Но есть один персонаж, который присутствует почти во всех произведениях, — крокодил. Меня заинтересовало, почему этот сказочный герой так близок писателю?
-
Мои любимые животные — лошади (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Художественное творчество
Я восхищаюсь лошадьми. Впервые я познакомилась с ними в пять лет, когда прокатилась на пони в парке аттракционов. С тех пор я не упускаю возможности покататься на лошади. С того же возраста я стала рисовать лошадей, смотреть про них мультфильмы, собирать игрушки. Сейчас у меня целая коллекция лошадок. Но больше всего мне нравятся сказочные лошади... Работа рассказывает об истории и породах лошадей, приводятся рисунки автора.
-
Ленские столбы — памятник природы (2010/11 уч. год)
разделы: География, Физика, Химия, Научно-исследовательские работы
Ленские столбы — тянущийся на многие километры комплекс вертикально вытянутых скал на берегу Лены. В работе описаны памятники природы, находящиеся на территории Якутии; история Ленских столбов. Произведен анализ химических свойств известняка. Сделана попытка формирования критериев эстетической ценности памятников природы на примере Ленских столбов.
-
Математические ребусы (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
В детстве хочется попробовать себя в разных начинаниях, проявить инициативу, насладиться открытием нового. Я сама составила ребусы, которые можно использовать на уроках математики, русского языка, на переменках или дома.