Педагог-руководитель
Гаврилова Ольга Владимировна
Образовательное учреждение: БГТИ (филиал) ОГУ, школа№5г.Бузулук, Оренбургская обл.
Должность: доцент кафедры гуман. и соц. дисциплин, учитель англ. яз
Работы учащихся
-
Роль речевого этикета в изучении иностранного языка (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе автор раскрывает психологические и лингвистические основы изучения речевого этикета на уроках иностранного языка.
-
Роль лингвострановедческого аспекта в обучении иноязычной культуре в средней школе (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Аспект методики преподавания иностранного языка, в котором исследуются приемы ознакомления изучающих язык с новой для них культурой, называется лингвострановедением. В работе автор рассматривает проблему лингвострановедческого аспекта в изучении иностранного языка, раскрывает его сущность.
-
Диалогическая речь как объект обучения (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Работа рассматривает проблемы диалогической речи в процессе изучения иностранного языка. Автор раскрывает сущность, функции и стратегии обучения диалогической речи.
-
Факторы создания благоприятного психологического климата урока (2007/08 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Здоровье человека
Работа рассматривает проблему психологического климата на уроке в школе. Автор раскрывает сущность и значение благоприятного психологического климата, а также дает методические рекомендации.
-
Письмо как вид речевой деятельности (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Работа рассматривает письмо как вид речевой деятельности в процессе изучения иностранного языка. Автор раскрывает сущность письма и его требования.
-
Дидактические основы межпредметных связей в предметном обучении (2007/08 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Работа рассматривает проблему реализации межпредметных связей. Описываются оптимальные средства и способы создания этих связей. Представлена их классификация.
-
Иноязычная речевая деятельность как составляющая коммуникативной компетенции (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Работа рассматривает сущность иноязычной речевой деятельности, а также ее роль в развитии коммуникативной компетенции.
-
Содержание и стратегия обучения диалогической речи (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
Автор раскрывает сущность диалогической речи, дает ее характеристику, определяет стратегии формирования навыков диалогической речи.
-
Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
Автор раскрывает сущность компьютерных технологий, их цель и методические задачи в обучении иностранным языкам. В опытно-практической работе показан анализ результатов исследования по данной проблеме.
-
Формирование навыков иноязычного письма (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
Автор раскрывает сущность иноязычного письма, дает оценку требований к письму на разных этапах обучения. В опытно-практической работе проводится анализ практических исследований по данной проблеме.