Педагог-руководитель
Истомина Марина Борисовна
Образовательное учреждение: МБОУ "Гимназия №30"
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Во что играли вчера, как играем сегодня? (2009/10 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Цель работы заключается в изучении разнообразия игрушек прошлого и настоящего времени, их изменениях и значении для сегодняшних детей и их родителей. Методами исследования были выбраны беседа с детьми, взрослыми, изучение литературы и анкетирование детей и их родителей, бабушек и дедушек о том, чем они любят заниматься в свободное время и о предпочтениях в играх и игрушках. В работе также приводится краткий экскурс в историю российской игрушки.
-
Моя семья и моя малая родина (2009/10 уч. год)
раздел: Краеведение
При работе над этой темой, у меня возникли ряд вопросов:
- А когда наша семья стала жить в Магадане?
- Кто родился в Магадане?
- А кто приехал в Магадан?
- Я – коренная магаданка или нет?
- Если да, то в каком поколении?
Когда мы собираемся все вместе, взрослые вспоминают разные истории. Они бывают грустные, поучительные, веселые. Их интересно слушать. В своей работе я хочу познакомить вас со своей семьей. -
Добро и зло в произведении Ю.М. Лермонтова «Кавказский пленник» (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Научно-исследовательские работы
Тема доброго и злого героя всегда волнует читателя, когда он читает произведение "Кавказский пленник". Ответить на вопрос, кто из героев добрый, а кто злой, однозначно нельзя. Своими размышлениями на эту тему мне хотелось бы поделиться с вами.
-
Ондатра в черте города (2011/12 уч. год)
раздел: Биология
Устье реки Магаданка находится в черте города. Деятельность человека изменила облик реки, и остался лишь небольшой участок, где сохранилась девственная природа. В работе рассказывается о том, как на небольшом участке реки поселилась ондатра. Ученица надеется, что, несмотря на непростые условия выживания, этот забавный зверек останется в черте города.