Педагог-руководитель
Гурова Нина Николаевна
Работы учащихся
-
Детские общественные организации вчера и сегодня (85-летию Всесоюзной пионерской организации посвящается) (2007/08 уч. год)
раздел: История, археология
Детские общественные организации удовлетворяют многие потребности детей. Когда-то существовавшая Пионерская организация учила идеалам добра и справедливости. Сейчас тоже есть пионерские организации в разных городах России, но это уже не единая для всей страны детская организация. В этой работе мы стремились донести до современной молодежи те правильные принципы, на которых воспитывалось не одно поколение людей нашей страны.
-
Великая Отечественная война в моей семье (Никто не забыт и ничто не забыто!) (2007/08 уч. год)
раздел: История, археология
В наше время война – это воспоминание наших прадедов. Участников этих исторических событий становится все меньше. Мой прадед был в месте, очень значимом для истории нашей страны. О Японской войне мало кто знает. Этому и посвящена моя работа. Есть такие замечательные слова: "Никто не забыт и ничто не забыто!" Хочется, чтобы эти слова уважали и чтили в наше время!
-
Свято-Никольский кафедральный войсковой казачий собор (2007/08 уч. год)
раздел: Краеведение
Работа посвящена изучению прошлого и настоящего Никольского собора. Храмы – наше достояние, высочайшие образцы трудолюбия и таланта, чистоты и святости наших предков. После жестоких и целенаправленных разрушений храмы, наконец, восстанавливаются. Независимо от всех неурядиц и проблем, нужно беречь, сохранять и чтить эти памятники истории и архитектуры, "…чтобы знали и ведали внуки Святыни родимой земли" (А.Гребнев).
-
Черты народности в сказках А.С. Пушкина (2008/09 уч. год)
раздел: Литературоведение
Пушкин был первым русским писателем, обратившим внимание на народное творчество. Он украсил народные сказки блеском своего таланта, но оставил неизменным их смысл и силу. Ни один из русских писателей не значит столько в истории отечественной фольклористики, как Пушкин. Предметом моего исследования являются пушкинские сказки, а цель работы — изучить, почему они самые народные, любимые и читаемые до сегодняшнего дня.
-
Происхождение русского народа (2008/09 уч. год)
раздел: История, археология
Период становления русского государства является одной из наименее изученных страниц нашей истории. Ранняя история и культура древних славян не менее загадочны и таинственны, чем история Атлантиды. Знать свои корни необходимо: без прошлого нет настоящего и будущего. С целью поиска своих корней я отправился в прошлое на 2 тысячи лет назад. Откуда и когда взяла свое начало Древняя Русь? Кто были предки русского народа? В своей работе я постарался ответить на эти непростые вопросы.
-
Книга о книге от "А" до "Я" (2008/09 уч. год)
раздел: Литературоведение
Старшее поколение, вручая юной смене страну, мир и вечные идеи справедливости на земле, оставляют ей единственное наиболее полное завещание – книгу. Книга может научить безошибочно распознавать добро и зло, истину и ложь, красоту и безобразие. Любите книгу. Книга с нами всегда и везде. И все же в ее истории есть еще непрочитанные страницы. Я приглашаю вас в путешествие по исхоженной вдоль и поперек древней, загадочной стране Книга от пункта «А» до пункта «Я».