Педагог-руководитель
Грачева Елена Гелиевна
Работы учащихся
-
Абсолютный слух как феномен (2007/08 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Что такое абсолютный слух человека? Является ли он врожденной способностью? Поддается ли развитию и можно ли считать абсолютный слух непременным признаком музыкальности? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в данной работе.
-
Чувство ритма: сущность явления и история его воспитания (2007/08 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Чувство ритма — важнейший компонент музыкального слуха. В работе раскрываются понятие ритма как общехудожественного явления, а также психофизиологический механизм восприятия ритма человеком; описываются четыре составляющих чувства ритма — темп, метр, размер, ритм. Прослеживается история воспитания чувства ритма на примере двух наиболее известных концепций — сенсорно-моторного метода Э.Жак-Далькроза и "Шульверка" К.Орфа.