Педагог-руководитель
Пан Маргарита Густавовна
Образовательное учреждение: ГБОУ "Многопрофильная школа №1577"
Должность: Учитель технологии, педагог - организатор
Работы учащихся
-
Полярный Урал. Уроки на природе (2007/08 уч. год)
разделы: Физика, Краеведение
Работа выполнена учащимися после туристического похода 2-й категории сложности по одному из красивейших районов нашей Родины — Полярному Уралу. В работе реализована потребность учащихся поделиться накопившимися за время похода впечатлениями и найти в изучаемых школьных предметах ответы на возникшие вопросы в целом ряде прикладных областей. Проект может быть использован учителем в качестве методического пособия на уроках физики, истории, географии и технологии.
-
Гастрономические пристрастия А.С. Пушкина (2008/09 уч. год)
разделы: Литературоведение, Художественное творчество
В проекте представлены отрывки из произведений А.С. Пушкина и воспоминания современников поэта о блюдах, которые он любил. Также приведены примеры старинных рецептов этих блюд.
-
Все о джинсах (2008/09 уч. год)
разделы: Физика, Химия, Художественное творчество
В работе исследуется история возникновения повседневной универсальной одежды — джинсов. Представлена информация о джинсовых тканях и определение их химического состава. Рассматриваются физические свойства джинсовой ткани. Даны рекомендации по уходу за этой одеждой.
-
Знаки зодиака. Кулинарные пристрастия (2008/09 уч. год)
разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, Здоровье человека
В работе авторы рассмотрели астрологию как предпосылку к развитию науки астрономии. Представлены гороскопы, выделены особенности знаков зодиака, изучены кулинарные пристрастия людей, рожденных под разными созвездиями, даны рекомендации правильного питания.
-
Собор Парижской Богоматери (2009/10 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Работа представляет собой презентацию. Она знакомит с историей и архитектурой собора Парижской Богоматери.
-
Уникальный сапог-светильник (2009/10 уч. год)
раздел: Художественное творчество
В работе представлен оригинальный дизайн-проект светильника, выполненного в виде старого сапога в технике бисероплетения.
-
Русский народный сарафан (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Художественное творчество
В работе рассказывается об истории слова "сарафан", его семантике. Рассмотрены декор и конструкция сарафанов, материалы, из которых сарафаны делали. Работа содержит множество иллюстраций.
-
Русская паcтила (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Художественное творчество
В работе рассказывается об исконно русском продукте — пастиле, истории её создания, рецептах приготовления. Текст презентации проиллюстрирован красочными рисунками и фотографиями.
-
Мое имя Софья (2009/10 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Художественное творчество
В работе рассказывается о значении имени Софья, о великих Софьях и о Софийском соборе.
-
Народная игра "Каравай" (2009/10 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Художественное творчество
В моей работе рассказывается о народной игре "Каравай", о древнем культе солнца и языческом боге Яриле.
-
Жизнь и творчество Антонио Гауди (2010/11 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Художественное творчество, Научно-исследовательские работы
В проекте представлены биография и творческая деятельность Антонио Гауди. Выполнена дизайн-работа.
-
Жостовская роспись (2010/11 уч. год)
разделы: География, Искусствоведение, Художественное творчество, Научно-исследовательские работы
Жостовская роспись — народный художественный промысел, развитый в деревне Жостово Мытищинского района Московской области. Возник в начале XIX в. главным образом под влиянием уральской цветочной росписи по металлу. В данной работе подробно рассказывается об этом исконно русском промысле. В проекте можно найти общее описание, историю росписи подносов, познакомиться с этапам техники жостовской росписи.
-
Что знают ученики о космосе? (2010/11 уч. год)
разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, Научно-исследовательские работы
Проект посвящен 50-летию первого полета человека в космос. Проведено исследование знаний учеников о космосе. Результаты анкетирования обработаны, построены диаграммы по параллелям. В проекте содержится информация о первом космонавте Ю.А. Гагарине.
-
Космическая еда (2010/11 уч. год)
разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
В работе рассказывается об истории создания продуктов питания для космонавтов, о производителях космической еды, ее упаковки и способах хранения.
-
Коррида (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение
В проекте рассказывается о корриде. Вы сможете узнать, что такое коррида, как и где ее проводят, кто в ней участвует. В работе проведено исследование отношения учителей и учащихся гимназии к корриде.
-
Способы утилизации отходов (2011/12 уч. год)
-
Путешествие по родному краю (2011/12 уч. год)
разделы: Физика, Краеведение
В работе показаны все этапы нашего путешествия по подмосковным городам — Серпухову и Туле. Мы провели исследование истории возникновения самовара, принципа его действия, а также представили историю нашей страны в пряничном производстве.
-
Национальные костюмы Европы (2011/12 уч. год)
разделы: География, Искусствоведение
В работе дана краткая характеристика народных костюмов Украины, Испании, Австрии, Израиля, Норвегии, Греции, Баварии, Италии, Шотландии и России.
-
Чернобыльская авария — глобальная катастрофа XX века. Мой дедушка — ликвидатор Чернобыльской аварии (2012/13 уч. год)
разделы: История, археология, Физика
Со времени Чернобыльской трагедии прошло уже больше 25 лет, но эта тема не теряет актуальности и сегодня. Катастрофа показала, насколько может быть опасен мирный атом. Авария явилась источником огромного опыта, использование которого необходимо для дальнейшего безопасного развития атомной энергетики. Мой дедушка Кузнецов В.С. – ликвидатор Чернобыльской аварии. Презентация рассказывает о Чернобыльской аварии и о моем дедушке.
-
Самое необыкновенное в мире "обыкновенное" вещество (2012/13 уч. год)
-
Мария Кюри. Ядерные реакции (2012/13 уч. год)
-
Доброе сердце (2013/14 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Экология
В этом проекте представлена волонтерская деятельность нашей гимназии, в которую входят следующие направления: помощь малоимущим семьям России, проведение мастер-классов, консультаций и праздников для пожилых людей, оформление трансформаторной будки около нашей гимназии в стиле графити к празднику 9 Мая. Проект выполнен при участии Чурсина А.С. и Сухарева Н.О.
-
Оригинальный светильник для ванной комнаты (2013/14 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Технология
Каждой хозяйке хочется тщательно продумать дизайн своей квартиры, внести что-то свое, не похожее на других. Ванная комната в доме это не просто комната, где можно умыться или принять душ. В ней начинается доброе утро и заканчивается тяжелый день. Можно воспользоваться услугами дизайнера, который сможет творчески оформить вашу ванную комнату. Но хочется чего-нибудь необыкновенного. И интересней сделать это своими руками. Цель проекта: сделать оригинальный светильник для ванной комнаты, не похожий на типовые.
-
Кухня моей мечты (2013/14 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Информатика
Кухня это не только помещение для приготовления пищи, но также столовая и своего рода клуб домашнего общения. Даже при наличии в доме гостиной и столовой, кухня обладает необыкновенной притягательной силой. В ней любят посидеть и пообщаться не только члены семьи, но и друзья, знакомые. Даже маленькую кухню можно сделать такой уютной, что будет приятно наслаждаться не только едой, но и общением. Цель проекта: создать удобную кухню моей мечты, которая понравится всем членам семьи.
-
Исследование микроклимата и газового состава воздуха школьных помещений (2015/16 уч. год)
разделы: Физика, Технология
Экологическая обстановка в больших городах ухудшается. Известно, что это сильно влияет на всех людей без исключения, в особенности на детей. 11 лет своей жизни учащиеся, практически ежедневно, проводят в стенах школы, поэтому мы решили изучить параметры, отвечающие за экологию школьных помещений; выяснить, как они влияют на учеников и учителей; предложить рекомендации по улучшению экологии в школе, привлечь внимание к этой проблеме.