Педагог-руководитель
Пыхтина Анастасия Ивановна
Работы учащихся
-
Стили речи и их особенности (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Стилистический анализ текста – работа трудоемкая, но необходимая, т.к. помогает почувствовать красоту русского языка и проникнуть в глубину содержания произведения. В своей работе автор постаралась наглядно показать, как используются знания стилистики при анализе текстов различного содержания, различных жанров и разных авторов.
-
Рождение русской азбуки (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Важную роль в жизни человека играет письменность. Трудно представить себе человека, не знающего азбуки. Как же возникла письменность? Кто являлся основоположником славянской азбуки? Трудно представить, что когда-то в кириллице, которая положена в основу азбуки славян, было не 33, а 43 буквы, звучали они совсем иначе, да и выглядели они не так, как современные буквы. Поэтому я в своей исследовательской работе попытаюсь ответить на поставленные вопросы, показать, как родилась русская азбука.
-
Пунктуация — царство знаков препинания (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Цель работы: показать на примерах, что знаки препинания необходимы в текстах, проследить путь развития и постановки знаков препинания в речи. Рассматривается, почему возникла необходимость постановки знаков препинания; где, когда и как рождались знаки препинания. Проанализирован вопрос о том, какое значение в жизни имеют знаки препинания.
-
Философская лирика Ф.И. Тютчева (2011/12 уч. год)
раздел: Литературоведение
Я познакомилась с биографией поэта, читала его стихи и поняла, что каждая поэтическая строка Тютчева наполнена глубоким философским смыслом. Вот почему я остановилась на философских мотивах лирики Тютчева и попыталась ответить на волнующие меня вопросы: проследить путь становления личности поэта; выяснить, как рождались его стихи; проанализировать философский характер стихов.