Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Пыхтина Анастасия Ивановна

Работы учащихся

  • Стили речи и их особенности (2007/08 уч. год)

    соавтор: Зимина Татьяна

    раздел: Лингвистика

    Стилистический анализ текста – работа трудоемкая, но необходимая, т.к. помогает почувствовать красоту русского языка и проникнуть в глубину содержания произведения. В своей работе автор постаралась наглядно показать, как используются знания стилистики при анализе текстов различного содержания, различных жанров и разных авторов.

  • Рождение русской азбуки (2010/11 уч. год)

    соавтор: Зимина Ксения Игоревна

    разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы

    Важную роль в жизни человека играет письменность. Трудно представить себе человека, не знающего азбуки. Как же возникла письменность? Кто являлся основоположником славянской азбуки? Трудно представить, что когда-то в кириллице, которая положена в основу азбуки славян, было не 33, а 43 буквы, звучали они совсем иначе, да и выглядели они не так, как современные буквы. Поэтому я в своей исследовательской работе попытаюсь ответить на поставленные вопросы, показать, как родилась русская азбука.

  • Пунктуация — царство знаков препинания (2010/11 уч. год)

    соавтор: Ермакова Ксения Владимировна

    разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы

    Цель работы: показать на примерах, что знаки препинания необходимы в текстах, проследить путь развития и постановки знаков препинания в речи. Рассматривается, почему возникла необходимость постановки знаков препинания; где, когда и как рождались знаки препинания. Проанализирован вопрос о том, какое значение в жизни имеют знаки препинания.

  • Философская лирика Ф.И. Тютчева (2011/12 уч. год)

    соавтор: Живулина Светлана Сергеевна

    раздел: Литературоведение

    Я познакомилась с биографией поэта, читала его стихи и поняла, что каждая поэтическая строка Тютчева наполнена глубоким философским смыслом. Вот почему я остановилась на философских мотивах лирики Тютчева и попыталась ответить на волнующие меня вопросы: проследить путь становления личности поэта; выяснить, как рождались его стихи; проанализировать философский характер стихов.