Педагог-руководитель
Ахмадуллина Алсу Анфировна
Образовательное учреждение: МБОУ ДОД Станция юных техников
Должность: Методист, педагог объединения "Академия дорожной безопасности"
Работы учащихся
-
Особенности развития мышления младших школьников (2007/08 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Цель работы — изучить особенности мышления младших школьников, а именно третьеклассников, а также выявить, с помощью методики Замбацявичене, сформированы ли у учащихся такие мыслительные операции, как понятийное мышление, исключение «лишнего», аналогия, обобщение.
-
Способности и огромная сила воли на пути достижения успеха (2009/10 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Одна из важнейших проблем наших дней — развитие способностей и силы воли у старшеклассников, формирование умения самостоятельно самообучаться и применять полученные знания. Цель исследования: изучение способностей и сформировавшейся силы воли на пути достижения успеха у старшеклассников.
-
Эмоции и общение в ICQ (2010/11 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
Подростки часто общаются с одноклассниками, друзьями, знакомыми и приятелями посредством телефонной связи, а именно через ICQ. И каждый из них считает, что именно через «аську» удобно, интересно и модно общаться с друзьями, не выходя из дома. В работе исследуется, какое влияние оказывает переписка на маленьком экране мобильного телефона на образ мышления подростков, их эмоциональное состояние.
-
Самооценка подростка (2010/11 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
Одним из важнейших моментов в развитии личности подростка является развитие самооценки, у подростков возникает интерес к себе, к качествам своей личности, потребность сравнивать с другими, оценивать себя, разобраться в своих чувствах и переживаниях. Наша задача — исследовать уровень самооценки у подрастающего поколения, а именно у младших школьников, и помочь подросткам выработать в себе адекватную самооценку.
-
Типы характера (2011/12 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе раскрыто понятие термина "характер" в психолого-педагогической литературе. Рассмотрены особенности характера подросткового возраста, выявлены типы акцентуаций характера. Приведены методика и результаты проведенного автором обследования, направленного на выяснение сформированности и выявление типов акцентуаций характера подростка.