Педагог-руководитель
Коловская Нина Алексеевна
Работы учащихся
-
Адаптация человека к условиям Крайнего Севера (2005/06 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Наша жизнь представляет собой постоянную смену покоя и активной деятельности, сна и бодрствования, труда и отдыха. В ходе исторического развития человек приспособился к определенному ритму жизни, обусловленному ритмическими изменениями в природной среде и динамикой обменных процессов. Несовпадение внутренних ритмов человека с ритмами окружающей среды может стать причиной болезненных явлений в его самочувствии. В работе показано влияние условий Крайнего Севера на организм в периоды полярного дня и полярной ночи. Исследованы периоды акклиматизации пришлого населения. Изучена возрастная и сезонная динамика содержания гемолобина в крови у школьников Крайнего Севера.
-
Паразиты рыб (2006/07 уч. год)
раздел: Биология
В работе рассмотрены вопросы, связанные с понятиями "паразитизм" и "паразит". Рассказано об особенностях паразитов рыб — виновников многих заболеваний, о том, как уберечься от паразитов, предложены предохранительные меры.
-
Птица по имени чайка (2007/08 уч. год)
раздел: Экология
Работа посвящена чайкам, занесенным в Красные книги МСОП, РСФСР, Красноярского края. Автор рассказала о разных видах чаек, их статусе, особенностях строения, образа жизни, причинах снижения численности, мерах охраны.
-
Сколько жить человеку? (2007/08 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе описываются условия здоровья и долголетия, одним из которых является труд. Рассматриваются секреты молодости и старения, активного долголетия.
-
Жилища насекомых (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
В работе описаны гнездовые постройки разных насекомых.
-
Шум и здоровье (2009/10 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе исследуется влияние шума на организм человека, методы борьбы с шумом.
-
Заболевания органов пищеварения (2009/10 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Наиболее частыми заболеваниями органов пищеварительного тракта являются гастрит, язвенная болезнь желудка и злокачественные новообразования. Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что 90% учащихся старшего звена употребляют вредные продукты, игнорируя горячее питание; все опрошенные знают о вреде курения, о вредных продуктах и добавках, но многие продолжают курить, есть углеводную пищу. Цель экспериментальной деятельности – убедить учащихся в необходимости приема горячего питания в школе.