Педагог-руководитель
Лукьянчикова Ирина Алексеевна
Работы учащихся
-
Особенности художественного стиля Н.В. Гоголя. Сравнение (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Автор исследует сравнение как средство художественной изобразительности в повестях из сборника "Миргород" Н.В. Гоголя. Интерес к данному вопросу продиктован желанием пополнить свои знания по вопросам стилистики.
-
Сборник стихотворений "Лунная кошка останется в небе загадкой" (2007/08 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Автор работы предлагает на ваш суд стихотворения собственного сочинения: о жизни, о любви, о поиске себя.
-
Книжка стихов для детей разного возраста (2007/08 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Сборник стихов, написанных автором в разные годы жизни и объединенных в тематические разделы.
-
Идейно-смысловая нагрузка эпиграфа в романе А.С. Пушкина "Капитанская Дочка" (2007/08 уч. год)
раздел: Литературоведение
Работа, цель которой — доказать, что эпиграф является формулой воплощения идеалов и высокой нравственности А.С. Пушкина, и выявить с его помощью проявления духовной нравственности и безнравственности героев.
-
Письмо учителю (2007/08 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Тайное письмо ученицы любимому учителю, который, по ее мнению, не замечает ее среди других учеников. В нем отражены ее мечты, связанные с учителем, воспоминания и, возможно, первая любовь.
-
Сборник "Маленькие истории" (2007/08 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Рассказ автора о своем любимом городе: "Мой Прокопьевск", таким как она его себе представляет, а также небольшие истории и рассказы из жизни ученицы: "Предатели", "Он, с черными блестящими глазами", "Бабушке посвящается".
-
Частушки как источник информации о Великой Отечественной войне (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Научно-исследовательские работы
Цель работы — доказать, что частушки о войне являются достоверным источником информации в соответствии с народными представлениями, позволяют погрузиться в атмосферу военного времени, ощутить причастность к героическим событиям и осознать истоки великой победы в Великой Отечественной войне.