Педагог-руководитель
Муравьева Инна Николаевна
Работы учащихся
-
Загадки числового ряда (2007/08 уч. год)
раздел: Математика
Проект разработан по теме: "Числовая последовательность", которая входит в изучение главы "Прогрессии" ("Алгебра", 9-й класс). Автор работы установил закономерность ряда Фибоначчи, рассмотрел рекуррентную формулу, исследовал интересные свойства этого ряда. Экспериментальным путем учащаяся доказала, что числа ряда Фибоначчи с достаточным постоянством встречаются в природе, в периодизации истории человечества.
-
Изучение практико-ориентированной направленности показательной функции (2007/08 уч. год)
раздел: Математика
Автор работы раскрывает вопрос о приложениях показательной функции, о ее роли в естествознании. Изучив и проанализировав математическую, научно-популярную, художественную литературу, автор доказывает, что многие физические, биологические и социальные процессы в природе происходят по показательному закону. Материалы данной исследовательской работы могут быть использованы в учебном процессе средней школы при изучении темы "Показательная функция".
-
Изучение способа замощения плоскости равносторонними пятиугольниками (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Автор работы исследует возможность замощения плоскости правильными и равносторонними пятиугольниками, изучает пятиугольник Рейнхардта, его свойства, этапы построения. Практическая значимость работы заключается в использовании полученного материала как в учебной деятельности, так и при разработке проектов в строительных организациях.
-
Математические модели в экономике (2008/09 уч. год)
разделы: Математика, Экономика, социология и право
Авторы проекта выясняют, что математические модели в экономике представляют формализованное описание управляемого экономического процесса, включающее известные параметры, неизвестные величины, объединенные между собой связями в виде математических зависимостей, формул. Учащиеся 10-го класса решают реальные задачи оптимизации, связанные с планированием производства в Никифоровском районе Тамбовской области.