Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Назарова Людмила Сергеевна

Работы учащихся

  • Методы решения систем линейных уравнений (2007/08 уч. год)

    соавторы: Крутикова Юлия, Клышпаева Валентина

    раздел: Математика

    Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых для продолжения образования. В связи с этим перед нами встала задача: при помощи дополнительной литературы выявить существующие методы решения систем линейных уравнений. Цель работы – изучение различных приемов решения систем линейных уравнений с помощью средств высшей математики.

  • Применение симметрических многочленов для решения задач школьного курса математики (2007/08 уч. год)

    соавтор: Бобровская Евгения

    раздел: Математика

    Особую сложность представляют системы уравнений с двумя и более неизвестными, системы уравнений высших степеней. Не для всех существуют общие алгоритмы или приемы решения. Чаще встречаются методы решения частных случаев. В связи с этим перед нами встала проблема: при помощи дополнительной литературы выявить имеющиеся методы решения, не рассматривающиеся в школьном курсе математики. Цель работы – изучение и применение симметрических многочленов для решения задач школьного курса.

  • Правильные многогранники (2007/08 уч. год)

    соавтор: Берин Сергей

    раздел: Математика

    Есть в школьной геометрии особые темы, которые ждешь с нетерпением, предвкушая встречу с невероятно красивым материалом. К таким темам можно отнести "Правильные многогранники". Здесь не только открывается удивительный мир геометрических тел, обладающих неповторимыми свойствами, но и интересные научные гипотезы. Цель данной работы – изучение различных видов многогранников и нахождение связи между минералами и картинами великих художников.

  • Тайны золотой пропорции (2007/08 уч. год)

    соавтор: Малеева Ирина

    раздел: Математика

    Из многих пропорций, которыми издавна пользовался человек при создании гармоничных произведений, существует одна, единственная и неповторимая, обладающая уникальными свойствами. Она отвечает такому делению целого на две части, при котором отношение большей части к меньшей равно отношению целого к большей части. Ее назвали "золотой пропорцией". Целью данной работы является исследование закономерностей проявления золотой пропорции в некоторых природных объектах и произведениях искусства.