Педагог-руководитель
Елецких Наталия Алексеевна
Работы учащихся
-
Пифагор и его знаменитая теорема (2007/08 уч. год)
раздел: Математика
В работе изложен материал о жизни Пифагора, о его учении, философских взглядах, открытиях в разных областях науки и его великой теореме. Представлены различные доказательства теоремы Пифагора, начиная от Евклида и до наших дней. Рассматривается задача, решаемая различными способами с помощью теоремы Пифагора.
-
Сложные проценты в реальной жизни (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
В работе показано практическое применение темы "Проценты". Выводится формула для вычисления сложных процентов. Предлагаются для решения задачи на использование полученных формул.
-
Задачи на проценты (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Данная работа содержит наиболее полную теорию, связанную с разными видами задач на проценты, а также примеры этих задач.
-
Текстовые задачи на совместную работу (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Данная работа содержит наиболее полную теорию, связанную с различными видами задач на совместную работу, а также примеры этих задач.
-
Удивительный мир чисел (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
В современном мире человек постоянно пользуется числами, даже не задумываясь об их происхождении. Было решено исследовать историю возникновения чисел на примере натуральных чисел, изучить различные виды записи чисел, узнать некоторые теории, основанные на числах. В работе рассказывается о развитии математики, счёта. Представлены системы нумерации различных племён и народов, виды записи чисел на Руси.
-
Методы решения систем уравнений (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
В работе разобраны основные методы решения систем уравнений, в том числе выходящие за рамки школьных учебников. Наша цель — познакомиться с различными методами решения систем уравнений, научиться решать более сложные системы уравнений. Знание многих методов решения систем уравнений позволяет рационально, а следовательно, и быстро, решать даже сложные системы.