Педагог-руководитель
Буева Наталия Константиновна
Работы учащихся
-
Комнатные растения уголка природы как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития (2006/07 уч. год)
раздел: Экология
В предметное окружение ребенка входят различные объекты природы, поэтому его ознакомление с растениями неизбежно — это естественный процесс познания окружающего мира и приобретения социального опыта. Предметом исследования данной работы являются комнатные растения уголка природы ДОУ как средство познавательного развития дошкольника.
-
Экспериментирование как метод познания закономерностей и явлений неживой природы детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (2007/08 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Экология
Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новую информацию показывает, что ребенок настроен на познание окружающего мира и хочет его познавать. Предметом исследования данной работы является экспериментирование в процессе познания неживой природы детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.